Чтож посмотрим что выйдет, но советую уже сейчас, не нужно доходить до крайностей вроде "-Сложнейшие лабиринты(раз вам простейшие не нравятся.)". Лабиринт не должен быть слишком простым или слишком сложным. Все должно быть в меру. Именно знание меры придает гэймплэю положительный окрас.
Еще волнует следующий момент: "-Будет несколько рас, и три языка, русский, язык демонов и язык мутантов. " - чтобы создать качественный искусственный язык, нужно быть очень сильным лингвистом. Подобранные нашару слова не катят, должна быть закономерность, едва ли целесообразно придумывать 2 языка в рамках мукерной игры. Советую лучше сделать акцент на самой игре, а уж потом делать ей навороты, когда все остальное сделано на высоте.
Удачи в разработке.
З.Ы. Скриншоты отсутствуют, место них написаны слова "Это Гонки", - что это значит мне не понятно)