mephis писал(а):1. Почему в тот момент, как Король получил второе государство не присоединил его к своему. Что-то похожее из истории России или, например, европейской колонизации. Странно, что здесь этого не произошло. Видимо действительно серьёзные причины должны быть. Надеюсь дальше этот вопрос раскроется.
У стран были холодные отношения, и правление одного короля двумя государствами этио результат срежессированного брака между ним и королевой Латверии. С технической точки зрения - он управлет обоими государствами, но на деле - на момент игры и на момент чуть ранее - управление в руках Балтира и Орландо.
2. Так и не понял, кто такая Ромалия. Мать Олана? Мать матери Олана? Последняя жена Короля? Или жена Балтира, но Король с ней переспал? Короче, ничего не понял. ))
Ромалия - она последняя жена короля, прав у нее приблизительно столько же, сколько и у матери Лиама, но король посчитал, что она достойна быть королевой (мать Лиама он таковой не считал). Ромалия младше короля раза этак в три-четыре, младше даже чем Балтир или Орландо. Балтир к ней отношения никакого не имеет.
3. Не понял на что надеется Орланду, хоть и были написаны пояснения )) То, что там считают латверианцы - это их сугубо личное латверианское дело. По законам Гайи рулить может либо Балтир, либо (уже выбранный) Олан. А раз Олан - мал, то и.о. - Балтир. Орланду пусть пасётся на своём пастбище. Нарываться на Гайю можно только по-беспределу ))
Ну так, беспредел и есть, просто как любой беспредел государственных масштабов, он обернут в красивую обертку, "освобождение от лап Гайи" и т.д. Суть в том, что и малолетний Олан, и Балтир, получат - в качестве короля - не только управление Гайей, но и управление Латверией оставив, по сути, Орландо ни с чем (соответственно, если Балтир встанет на трон, ни с чем останется Орландо). Поэтому Орландо и мечется.
4. Кстати, опять же не понятно какое влияние имеет Ромалия на Орландо. За одну команду они играют или нет.
И Ромалии и Орландо нужно не дать Балтиру сесть на трон, но Орландо это нужно для того, чтобы сохранить контроль над Латверией (и получить контроль, над Гайей), а Ромалии просто хочется, чтобы ее не выкинули с малолетним сыном на улицу (ну и плюс, поправить обеими странами сейчас, а когда сын подрастет и начнет править сам, радоваться богатой жизни). Орландо и Балтир, если кому-то из них не повезет стать королем, все равно будут сохранят контроль над своей страной, пусть и под управлением другого брата, а Ромалии и, тем более, Олану - королевский трон - как последний шанс.
5. Олану вообще ловить тут нечего, по-моему )) Единственный шанс, что Балтир за него впрягётся.
Выше пунктом смотри. А, вообще, Олану -см. спойлер
жопа, если честно, будет в итоге)
)
6. Лиам. Ну в принципе он мог бы помочь Олану в этом деле. Но к трону он вообще никакого отношения не имеет. И не при делах он тут больше всех остальных.
Ему вообще не повезло, да. Бегать на побегушках будет. У всех.
Спасибо, за проявленный интерес. И
Developer Diary #2: Вера, лояльность и знаки зодиака
Хотя мне и хочется продолжить пичкать вас дворцовыми интригами (следующий Developer Diary будет снова им и посвящен), в этот раз мы заострим внимание на вещах вынесенных в заголовок - вере, лояльности и знаках зодиака (хотя, помните, что разговор идет о проекте далеком до завершения и о любой из этих вещей я могу в итоге отказаться).
Вера. Неисчесляемая цифрами субстанция, определяемая преблизительными "сильная", "слабая" и т.д. Помимо того, что вера является частью характера, она еще и влияет на магические способности того или иного персонажа. Если его вера на нуле, то и удар магического метеорита, появившегося из ниоткуда, оставит на нем пару царапин вместо ожидаемого врагами смертельного ранения. Но и всемогущее заклинание оживление, посланное союзниками, на подобного умирающего персонажа тоже не принесет никакой пользы. Это палка о двух концах номер раз. По ходу игры вера может изменяться, понижаться если умирают друзья или повышаться, если персонаж верит, что делает правильное дело.
внимание: этот фактор, скорее всего таки пойдет под нож (хотя не факт), так как он трудно балансируем, но я все равно решил вам о нем рассказать.
Палка о двух концах номер два - это знаки зодиака. Каждый знак зодиака имеет свою совместимость в положительном или отрицательном эквиваленте с другими знаками зодиака. При хорошей совместимости знаков заклинания приносят больший эффект, т.е. если у того, кто произносит заклинание лечения и у того, на ком его используют совместимые знаки, то пользы от заклинания будет больше (в самом лучшем случае - ровно вдвое). Положительно и обратное - если совместимость плохая, пользы от заклинания будет мало. Здесь важно помнить, что и то, и другое касается всех - и ваших союзников, и ваших врагов. Что значит, если у вас и вашего врага хорошая совместимость, то и ваши удары нанесут ему больше вреда, и магия ударит по нему сильней. Верно и обратно - он получит такие же преимущества. Следовательно, нужно подбирать команду так, чтобы люди с хорошей совместимостью всегда были рядом.
И последнее на сегодня - лояльность. Параметр, который зависит от ваших действий по ходу игры. Если лояльность того или иного персонажа низкая - он может вас предасть в важный момент, либо просто уйти из партии. Лояльность понижается из-за тех ваших действий, которые могут не понравиться персонажу (например, если город персонажа в осаде, вы согласились помочь ему, но вместо этого, прокачиваетесь в случайных сражениях или есть персонаж видит как вы совершаете злодеяния - или вещи, которые ему таковыми кажутся), а повышается, соответсвенно, деяниями в которых персонаж видит хорошее для себя (или для мира в уелом -если он положительный добряк).