Да, признаюсь честно, критиковать я люблю. Но, как ты сам видишь, большинство моей критики обосновано, за исключением некоторых вещей, которые меня просто позабавили, например, лечение через компьютер, про то, как главный герой проспал разрушение замка и т.д. Это не столь существенно. Могу сказать больше, хребет у игры получился довольно таки хороший. В ней есть история, действующие лица и неплохо продуманный мир. Но как-то всё это скомкано что ли. На локациях большинства городов особо пойти некуда. Квесты короткие и большинство из них заключается в «если принесёшь мне то, я дам тебе это». По сути большинство квестов в разных играх имеют такую же схему, но за этим «то», обычно нужно идти на край мира, а у тебя этот квестовый предмет находится чуть ли не в той же комнате. Герой какой-то уж однозначный и, ну, ОЧЕНЬ КРУТОЙ!!! Самая большая ложка дёгтя именно в концовке. Сначала всё шло нормально и я подумал, что концовка выйдет действительно знаменательной и вытянет игру, но тут появился тот перец, который повесился в начале игры и оказывается, что это он тут главный злодей. Да, в одном ты прав, концовка неожиданная, но она совсем игру не красит. С тем же успехом главным злодеем могла оказаться бабушка соседа мэра. Он получился вообще за уши притянут к этой истории.
Теперь перейду к советам, чтобы эта игра не пропала и из неё получился бы толк. Прошу на мои слова не обижаться, если бы игра этого не стоила, то я бы и советовать ничего не стал, а так из этого сюжета можно ещё сделать что-то интересное.
Первым делом надо ослабить некоторых монстров. Враги обычно выносят перса с 2-3 ударов. Броню я надел, прежде чем идти к финальному боссу, но она не помогла. Местные солдаты и черви убивали с одного удара, то есть шансов на прохождение никаких. Для того, чтобы пройти мне пришлось кое-что подкрутить. Но ведь захотелось пройти до конца, а это самое главное, значит кое-что всё таки зацепило.
Что бы победить предпоследнего босса, нужно владеть магией «Зодиак», а она стоит целых 9999 очков манны, то есть предполагается, что окончить игру можно только будучи на 99 уровне развития. Это очень жёсткое условие, потому что к этому моменту я дошёл только с 38 уровнем и если бы кое-что не подкрутил бы в игре, то пройти не удалось бы ни при каких условиях.
Пусть огоньки наносят повреждения, пусть это будут даже большие повреждения, но не надо, чтобы наткнувшись на них, сразу кончалась игра. Этих огоньков в игре много, а терпения у людей мало.
Стоит разнообразить уровни, а то получается, что уровни представляют собой пробежку от одного компьютера к другому. Мечом врагов победить трудно, вот и приходится пользоваться магией постоянно, поэтому восстановив силы на одном компе, бежишь к другому, по пути теряя всю манну на врагов, на другом компе опять восстанавливаешься и всё по новой.
Информацию в игре лучше подавать маленькими порциями, а не разом, как это происходит в библиотеке.
Магии для одного персонажа слишком много, запутаться можно.
На сегодня это всё. Не поленись, прислушайся к советам.