Что на данный момент собою представляет Мьютри 2?
На данный момент – это свалка из разных графических нарезок, эскизов, звуковых фрагментов, разрозненных сырых карт. Даже на создание некоторого подобие демоверсии потребовалось полтора часа, чтобы отделить агнцев от козлищ, т.е. используемые файлы от неиспользуемых. Позднее, рассортировать это безобразие более-менее удалось.
Главная беда заключается в чередующихся последовательности и непоследовательности автора, то бишь – меня. Непоследовательность заключается в том, что процесс идет нецеленаправленно – недоделав одну из карту, сажусь за рисование чаров, не дорисовав чар переключаюсь на озвучание, а с него прыгаю на написание скриптов в результате чего получается полный бардак, на упорядочивание которого уходит не мало сил. Последовательность в моем лице не лучше, хотя и сохраняет от бардака. Отрицательная сторона последовательности заключается в том, что уделяя внимание одной детали проекта, впадаю в некоторое подобие аутизма, игнорирую практически все и вся. Т.е. в то время пока я сижу и на протяжении нескольких дней пытаюсь довести боевую фигуру персонажа до ума, можно было бы нарезать кучу удачных звуковых файлов, склепать несколько карт, исправить имеющиеся ошибки и т.п.
На данный момент, чтобы хоть как то умерить «непоследовательность» и расширить «последовательность», решил ограничить рамки работ исключительно первым эпизодом игры(включая заставку), не прыгая далеко вперед.
Рисованием монстров с персонажами для энциклопедии и для портретов к мессаджам занимается отдельный товарищ. Заставить его работать тоже довольно проблематично
. Ну вы понимаете нас художников – вдохновение и пр.
P.S. Взял за правило – каждый день делать хотя бы что-то. Будь то хоть клеточка чипсета и т.д.
Ну и далее будут выкладываться различные новости и заметки.