Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: The Day After

The Day After 14 года 10 мес. назад #26987

  • Злодей
  • Злодей аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Настоящее звание: Прокуратор! Просто опечатка!
  • Сообщений: 1876
  • Спасибо получено: 78
Nameless написано:
Maximus написано:
Очень здорово! А это тоже на XP? А есть ссылка на демку?
демки не существует. только пара скриншотов.

скажу так: нету демки = нет игры.
Пару скрин-шотов я и в пеинте могу таких нарисовать, что все ахнут, а потом заявлять, мол одним RGSS скриптом написал на 2003 :))) Разве что как стимул... Но фан-проэктом на мэйкере это назвать нельзя.
Последнее редактирование: 14 года 10 мес. назад от Злодей.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Day After 14 года 6 мес. назад #28681

  • Maximus
  • Maximus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 58
Последние новости!
Проект живёт. Теперь он во многом отличается от первой демке. Была изменена значительная часть графики под свою. Теперь полностью интерактивный мир, не хуже чем Fallout.
Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад от Maximus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Day After 14 года 6 мес. назад #28682

  • Maximus
  • Maximus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 58
[/img]
worldmap-20091004.JPG
Вложения:
Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад от Maximus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Day After 14 года 6 мес. назад #28683

  • Maximus
  • Maximus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 58
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Day After 14 года 6 мес. назад #28684

  • Maximus
  • Maximus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 58
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Day After 14 года 6 мес. назад #28685

  • Maximus
  • Maximus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 58
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Day After 14 года 6 мес. назад #28687

  • Maximus
  • Maximus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 58
Сейчас идёт стадия разработки, инвентаря, и HUD дизайна.
Выёдет только игровая демоверсия, в которой, будет доступно три города. Пару десятков квестов. Всё остальное ещё не решено, или игра будет распространятся свободна, или же на коммерческой основе.
Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад от Maximus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Day After 14 года 6 мес. назад #28688

  • Sirius
  • Sirius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
С помощью какой программы создавался 3D ландшафт?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Day After 14 года 6 мес. назад #28690

  • Maximus
  • Maximus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 58
Ландшафт не три Д. Это просто ощущение. Было выбран ракурс под который рисовать стены, объекты. Этот ракурс 45 градусов.
Всё нарисованно в таких порграммах как фотошоп, GraphicsGale, машинки моделировались в 3d MAX, их создавал проф. дизайнер.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Day After 14 года 6 мес. назад #28693

  • Agckuu_Coceg
  • Agckuu_Coceg аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Простой Гинтокист с огромной внутренней ленью.
  • Сообщений: 1549
  • Спасибо получено: 329
  • 3 место2 место ГотвПобедитель конкурсаОрганизатор конкурсовПисатель 2 место
Черт подери, посмотрев первую демку, я лично не верил, что этот проект смог бы жить. Это невероятно...

Создание 2.5D на мэйкере, практически не приспособленном под данный вид - это действительно адский труд. Буду ждать демо, мне это стало действительно интересно.
Огромный любитель среброволосых или пепельноволосых 2D-девушек с хорошим характером или со скрытыми привлекательными чертами.
Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад от Agckuu_Coceg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Day After 14 года 6 мес. назад #28694

  • Sirius
  • Sirius аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 66
Создание 2.5D на мэйкере, практически не приспособленном под данный вид - это действительно адский труд. Буду ждать демо, мне это стало действительно интересно.

Ага, вот поэтому я и предположил, что все локи полностью создавались в 3D. Ну как в Балдурсгейте или Грэйхавке...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Day After 14 года 6 мес. назад #28696

  • Герберт Уэст
  • Герберт Уэст аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Псевдофилософ
  • Сообщений: 802
  • Спасибо получено: 104
  • 3 местоУчитель
Agckuu_Coceg писал(а):
Создание 2.5D на мэйкере, практически не приспособленном под данный вид - это действительно адский труд.
Вот именно поэтому я считаю, что на мэйкере подобные игры делать нецелесообразно: труда вложено много, а получается малость хуже, чем, если бы подобное делать на других программах, скажем, на том же Game Maker. Ведь рпг мукер совсем не заточен под такие игрушки. А некоторые и файтинги умудряются делать на мукере, сам видел. А, спрашивается, зачем? Если на том же мугене файтинг получится в тысячу раз лучше. Хотя, из чистого любопытства, я и сам жажду видеть эту демку))))))))))) Ведь сама идея проекта привлекательна, но избрание рпг мукера для реализации, меня удивляет.
Псевдофилософ
Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад от Герберт Уэст.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Day After 14 года 6 мес. назад #28697

  • Masamune
  • Masamune аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Nevermind
  • Сообщений: 292
  • Спасибо получено: 22
  • Разработчик
Гм... а что? Любопытно... очень, ну просто очень напоминает Fallout. Только сделанный на отечественный лад. =)
Все круто, конечно, но в самом деле - зачем использовать в качестве "молота" RPG Maker? Почему не какой-нибудь более лучший движок? Я видел вообще-то как на мейкере 2003 сделали экшен... здорово, ничего не скажешь. Но довольно накладно и, в какой-то степени, бессмысленно.
Но это уже дело автора. Ждем-с.
COMING SOON (maybe)
I'm lazy and I know it! ♫.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Day After 14 года 6 мес. назад #28699

  • Maximus
  • Maximus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 58
Вторя часать, будет делаться на крутых игровых контструктарах!!!
Я вообще не полнировал уделять внимание графики, но воложить оригинальную систему гэмплэя, и оригинальную концепцию мирка.
Но проект перерос, всё то что я планировал. Было создано очень много, и решил не останавливаться на достигнутом.
Так что поживём увидим.

Вообще суть того что проект стартанул на РПГ мэйкер ХП заключается в том, что я хотел утереть нос западным разработчикам, и с сказать "Вот, Мы можем даже на Мэйкере Fallout сделать!"... Ну хотелось бы в книгу рекордов Гинеса попасть. Всё таки игра, по совим масшатбам реально не меньше Fallout 1. А делают её два человека! =)
Последнее редактирование: 14 года 6 мес. назад от Maximus.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Day After 14 года 6 мес. назад #28701

  • Maximus
  • Maximus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 58
Sirius писал(а):

Ага, вот поэтому я и предположил, что все локи полностью создавались в 3D. Ну как в Балдурсгейте или Грэйхавке...[/quote]

Спасибо! Это читается как комплемент. Значит хорошо нарисовали!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Day After 14 года 1 мес. назад #31123

  • Maximus
  • Maximus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 58
Заходите в раздел "Комманда ждёт своего героя", там написал последние новости и выложил новые скрины.
The Day After - это проект который жил, живёт и будет жить!!! =)))))
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Day After 14 года 1 мес. назад #31124

  • Dr. Nick To
  • Dr. Nick To аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо получено: 24
А зачем там новости и скрины? Там они оффтоп. Там кроме резюме и ТТХ проекта остальное лишнее.
Тема новостей проекта и новых скринов находится здесь.
На седьмом столбе мудрости дома клана Тайра в Эдо написано: Каждый, кто не понимает разницу между небрежностью и качеством, старанием и поспешностью, - достоин сожаления.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

The Day After 14 года 1 мес. назад #31127

  • Maximus
  • Maximus аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 58
Потому что там есть только описание проекта и скрины! Это маркетинговый ход такой! )))
А скрины я думаю выкладывать необходимо, что бы народ был заинтересован. Разве кого то привлекают пустые анонсы без картинок или видео... ?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.216 секунд