Ну, и ты меня извини за излишню резкость. Сейчас попробую тоже самое написать, но без негативных эмоций. Если меню и освещение ты исправил, то этого касаться не буду.
Начало. Раз уж ты хочешь сделать начало в виде текстового повествования, то не следует переносить в него диалоги персонажей. Текстовое начало должно содержать историю того места, где начинаются события (что за королевство, планета или город), немного о самом герое или героях (имя, чем занимаются по жизни) и, собственно, какие события заставили героя двинуться в столь опасные приключения (развязалась война и надо её прекратить, надо отомстить за отца, найти сокровище и разбогатеть). Тут не стоит переусердствовать, всё должно быть кратким, потому что основная часть информации должна рассказываться во время самой игры.
Оформление. Текст на фоне главного меню смотрится как-то не очень красиво. На заднем плане можно по крайней мере прокручивать какую-нибудь панорамму, а ещё лучше, если в это время будут показываться земли того королевства, где происходит действие, главный герой усердно выполняющий свои должностные обязанности (если он кузнец, то пусть колотит молотом по наковальне; если охотник на монстров, то пусть сражается с очередной тварью; если солдат, то пусть стоит на карауле).
Диалоги. В текстовом начале не должно быть диалогов между персонажами, я так считаю. Тут уже нужно сделать сценку с сидящими вокруг костра героями и рассказывающими друг другу байки. Если на утро герой обнаружил, что всех друзей убили, то пусть он хоть побегает от трупика к трупику и побеспокоится, что же это произошло. А то игра начинается с того, что герой стоит возле какого-то дома, рядом лежит какой-то труп, а как он там очутился, что это за труп и что это за дом вообще не понятно.
Другое. Лично я не люблю, когда герою не дают обратного хода, то есть зашёл наш герой в подвал, а выйти оттуда уже не может по неизвестным причинам (дверь что ли за ним захлопнулась). Думаю, что не стоит делать такие смертельные ловушки, которые оканчиваются геймовером, пусть жизней убавят или отравят, а неприятно получилось, когда я шёл в тёмном коридоре и неожиданно помер (наверное от страха).
Дальше я не прошёл, поэтому на этом разрешите закончить.