Я говорю, у тебя очень контрастно. Вот, если на столе стоит лампа, даже типа чертежной, все равно что-то видно и в комнате. А тут переносная коптилка. Я бы сделал свет от нее полупрозрачным и чуть сгладил бы переход в полутьму. Полутьма была бы просто затемнением экрана, но чтобы было хоть что-то видно.
Свечи, как и факелы, лампы, можно сделать как использующиеся предметы в списке.
Надо написать к предмету - использовал - включился свитч. Свитч в глобальных событиях включает событие. Например: анимацию света, или анимированный чар света. При этом, пока горит одна свеча, другую использовать нельзя. Свеча горит, допустим, 5 минут и гаснет. При этом отключается свитч и можно использовать другую.
Если делать анимацией, то прямо на самом герое, а если чаром, то такой чар нужно помещать везде, где свеча может быть использована. При включении свечи, чар перелетает в точку героя и включается (он тоже может быть анимированным).
Перелететь он может сам собой. Достаточно указать - идти к герою, проходить везде, быть сверху и максимальную скорость.
Само изображение света делается в фотошопе или чем-то похожем. Берешь прозрачную подложку и наносишь на нее легкий градиент бледно желтого света. Обычно круглый. Есть специальные фильтры. Для анимации нужно чуть-чуть изменить насыщенность цвета или его радиус.
Могу такой свет сделать. Нужен его радиус.