Сделай костяк - желающих больше будет
На работе придумал идейку и сразу, не задерживаясь, побежал сюда. Блин, вообще после тяжёлых машин такие идеи приходят – а записать некуда!
Смотрите, есть два вида форумных проектов: чисто рпг-шный, как вариор сага, и чисто наш, русский (ибо в иностранных играх идеи про миры мне не попадались) по типу растамании. «Поезда» идёт как типичная рпг. То есть - одни герои, один сценарий, один мир.
А если сделать проект всё-таки про разные миры? Только миры будут эти – про человеческие сердца! Основного сценария вообще нет, а главный герой – обезличенный. Не такой обезличенный как в «хроно». Нет, он будет принимать активное участие (и разговаривать тоже будет-)))) и иметь вполне живой портрет. Такой мудрый, любопытный, понимающий добряк (молодой, а не старый), без особых страхов и желаний. Его единственное желание – помочь людям.
Ну, вообщем, скучный тип – тем самым мы отодвинем интерес игрока от него. Этот чел будет звеном, соединяющим истории.
Но истории должны быть достаточно интересны и ГЛУБОКИ. Сейчас на ходу придумаю…
Город, серый и сухой. В нём пропадают люди. Как пропадают? Куда попадают? Кто пропадает?
Старик. Немощный, выпотрошенный. Грустно сидит на камне, несколько дней кряду. Называет глав. героя – Димой. Не его имя. Зачем сидит? Почему называет? Кто такой Дима?
Отважный чел. Качок, герой, храбрец, красавец – молод и холост. Только волосы седые… в 25 лет. Ищет свою любимую. Он видел как любимую хоронили, видел её труп. Он знает и чувствует, что её уже нет на земле. Только он всё равно ищет. Почему? Почему седые волосы? Что же произошло?
Изгой, всеми ненавистный, уже третий год сидит дома и некуда не выходит. Один! Только угрожает разрушить деревню. Потом его просят выложить фотку в инет. Он выкладывает – на фотке счастливая пара! ПАРА!!! А он же один третий год сидит дом… Гм… ?... Да-а-а… Блин… Что-то знакомое, вам не кажется? )))
Ну, можно ещё рассказать почему соседка по вагону одна и беременная, или почему машинист когда кладёт дрова фтопку – крестится… Только главное – чтобы истории были хоть иногда грустные – без счастливого конца. И чтобы глубокие были – в них мыслю надо вкладывать. А если игрок мыслю не поймёт – то спец. для этого дела герой пишет дневник – и тама мысли усе…
А тот, кто мысли генерировать не умеет – тему создадим, в ней чел, делающий ход, выкладвает историю, а мы все её модернизируем.
Ну как идея?