Войти на сайт
×
ТЕМА: Голос, что звал меня [18+]
Голос, что звал меня [18+] 1 нед. 6 дн. назад #130707
|
Молодая девушка Виктория, жаждущая приключений, покидает родной дом и отправляется в путешествие в поисках своей судьбы. Игроков ждет приключение в фэнтезийном мире, наполненном как жестокостью средневековья, так и добротой людей, встречами с интересными персонажами, некоторые из которых могут стать верными спутниками для героини или предать ее. Сюжет не линеен и зависит от выбора игрока. Также на развитие событий и отношение к игроку окажет влияние его репутация и знание мира. В игре присутствует смена времени суток, внутриигровое время, потребности персонажа, крафт, секретные события, 10 классов, возможность развивать персонажа без привязки к классу и многое другое... Присоединяйтесь к группе ВК. Следите за развитием игры и свежими новостями: vk.com/club227057944 Играть онлайн: rpgmakerunion.ru/game/golos-chto-zval-menya.83158042 |
Последнее редактирование: 6 дн. 4 ч. назад от AnnTenna. Причина: добавила предупреждение
Администратор запретил публиковать записи гостям.
|
Голос, что звал меня 1 нед. 2 дн. назад #130715
|
Я немного поиграл. Остановился на дороге в Лесную деревню. Сразу скажу, пока нет ничего примечательного.
Из указанных здесь плюсов, я не увидел, что смена суток хоть на что-то влияла. Потребности персонажа - полностью ненужная вещь, костыль ни на что не влияющий. Не нашел крафт, секретные события, 10 классов. Пытался в нелинейность сюжета, но сталкивался с постоянными блоками. По репутации: заработал много грехов, но опять же не понятно на что это повлияло. Далее под спойлером много текста, это я пытался играть за Викторию хулиганку. ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Несколько придирок с ходу. ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Самое начало, а я уже хочу придраться. Я на доли секунды вижу карту, а потом идет картинка и текст. Почему нельзя начинать игру с пустой карты (темного экрана)? Показать заставку в картинках, а потом переместить на нужную карту героя, чтоб все плавно было? Вторая придирка. Ненавижу скролл-текст, зачем это делать в игре? Я понимаю зачем это в фильмах делают, при этом в конце, но в игре-то зачем? Каждый читает текст с разной скоростью, я вот не успел прочитать. И что мне теперь заново игру начинать, чтоб прочитать второй абзац? Когда обучение идет - обычные сообщения используются, почему не скролл? Весело же было бы, успел прочитать шпаргалку - молодец, не успел - ну фигли. Третья придирка. Зачем окно с баблом? Для чего? Деньги настолько сильно влияют в этой игре, что надо постоянно видеть сколько их? Четвертая придирка. Что с текстом? И я сейчас не про ошибки, их полно. Почему перенос такой странный? Всегда удивляюсь, когда такое безобразие вижу. Автор тебе самому нравится, как это выглядит? Пятая придирка. Если я уже выбрал нормальную сложность и у меня работают потребности, зачем в обучении мне постоянно указывать в скобках: если у вас легкий уровень сложности, то это не работает? Шестая придирка. Если вводишь столько параметров, то они должны где-то все нормально в интерфейсе отображаться. А тут нажми R посмотри репутацию, нажми N посмотри потребности, нажми еще что-то, посмотри фигню. Седьмая придирка. Сразу скопом вываливать все механики и полотно текста обучения - это плохо. Никто не хочет сидеть и сразу вникать во все это, а даже если и прочитает, то половину не запомнит. Нормальная практика механики вводить постепенно. Вот проголодался персонаж, и появляется обучение. Ваш герой голоден, покормите его. Узнать потребности можно так-то и так-то. Вы пнули собаку - это грех. Узнать репутацию можно так=то и так-то. Так игрок лучше запоминает, что, где и зачем, потому что он сам это сделал и нарвался на это. Итак, приключение начинается! Повздорив с матерью и сперев меч, оказываюсь в деревеньке. Вопрос только зачем ей меч, если она обычная крестьянка. Она им махать-то умеет? Что-то за 15 лет ничего такого не упоминалось. Как-то плохо она готовилась к дальней дороге. Обойдя детей, вижу собаку. Я решил отыгрывать хулиганку, поэтому: пнуть ее! А теперь не подходить. Оп-па! 10 опыта на халяву. А можно еще? Можно! Пнув еще раз собаку и получив 2 греха на душу, вижу куриц. Зарубить! Оп-па! Мясо на халяву. И никто не против, что я их курей на фарш пускаю? И это даже не грех! Вот пинать собаку нельзя, а мочить курей можно. Три халявных мяса, неплохо. Еще и яблоки тырить не запрещают. Хе-хе-хе! Запыхался, попил водичку из колодца. Еще хочу колодезную! Нельзя? В колодце вода резко кончилась? Или че? Пнул собаку с обиды. Какие-то деды стоят возле пивнушки. И ваще не але. Что за игнор? К вам пришла госпожа, а ну преклонились! Даже лошади разговорчивее, они делают: пррр! Пойду напьюсь в трактир с горя. Не пускает! Моя пятая точка говорит: там опасно! Да, что за фигня? Ладно, прогуляюсь до берега. А кошака почему нельзя пнуть? Автор, где отыгрыш плохиша? О, дед! Ты че старый орешь на меня? Получай люлей. Вот, уже лучше, настроение Вики поднимается, проучила старпера. Второй уровень! Выучен фаербол! Мама, я теперь волшебник! Это вообще как? С какого перепугу крестьянка вдруг магию освоила? Удочку спер у старого. Рыбачим. А на лодке не дают покататься. Старик же уже не против, почему нельзя его лодку взять? Ладно, гуляем дальше. Разведу костер, пожарю рыбку. Ммм, а сколько ее у меня? Я не помню. Автор, добавь, чтоб показывало! Каждый раз лезть в инвентарь смотреть? А что с кнопками ввода для числа? Кое-как пожарив, пробую деликатес. Целый стейк мяса, а насытился на 10 единиц. Вот это героиня прожора! Как ее прокормить-то? Еще удочку нашел в сундучке. Нафиг мне две? Надо продать. Эй, старая, покупай! А, обиделась, что я ее старой назвал? Ну, блин, сама же себя старухой называла. То есть теперь она со мной не торгует из-за своих обидок, ей прибыль не нужна? Тогда обчищу ее огород и пугало сломаю. Нельзя сломать пугало? Автор, ну как так-то? Вроде все осмотрел в деревеньке, больше ничего интересного, кроме пивнушки. Хотя, я ж теперь магичка, фаербол всем в жопу! А ну пустите, а то сожгу всю лачугу к чертям! Оп-па, получилось. Какие-то два мудака заставляют плясать официантку. Ну, не мое это дело. Эй, не мое это дело, почему меня в бой какой-то рыцарь зовет? Зачем меня-то напрягает? Рядом вон куча народу, и даже мужики есть, а он к крестьянке пристал. Автор, что за бред? И вообще, эти разбойники уже давно тут безобразничают, я еще когда шум слышал, а этот недорыцарь сидел и все это время пил, а тут вдруг спохватился? Я еще после деда не отхилился, а снова бой? Так съем чу нить. А почему нельзя ничем похилиться? Я в путешествие пошел без аптечки. Готовилась она целый год, ага, как же. Автор, ну что за подстава? Ясень пень, Вику зарубили. Давай, рыцарь-мудак, тащи. Что сдох? Вот лошара. Взял и себя подставил и девку. Отныне нарекаю его Полный Мудак. И после этого, Вика еще и восхищается им, как он круто сражался. Автор, почему его послать нельзя? Где компенсация за моральный ущерб? В группу его звать? Да, нахер он нужен. Срочно нужно выпить! Бармен, наливай! Пиво стоит, как вино. Это пиво настолько хорошее или вино такое дерьмовое? Все деньги на бухло! Шесть бутылок выпил, еще и по столам допил остатки и она не упала? Виктория мощна! О, хреновый староста деревни! Что он такого хорошего интересно об Вике слышал? Как она курей резала и собаку пинала, а потом старому рыбаку бока намяла? Ну, если в его понимании это хорошее – надо продолжать. Ради ошейника собаки, он хочет отправить меня в пещеру с монстрами? Дед ты опух? Еще и обиделся. Деревенька без названия, да? Отныне нарекаю ее Обидка. Тут все с неадекватными запросами, а отказываешь им, обижаются. Вот еще один – отец года. Знает куда убежала его дочь, но не идет ее искать в пещеру. Что с этими людьми не так? После боя хп нет. И похилиться нечем, одна еда. А сохранится где? В деревне даже трактира нет. Печаль. А при левел-апе прохил будет? Собака, иди сюда, надо срочно это узнать. Мне совсем чуть-чуть тебя попинать до 3 уровня. Не отхилило. И никакого навыка не дали. Никакой радости от этого уровня. Пойду гулять в лес. Девочку встретил. Ногу она подвернула, и нет бы домой ползти, грибы дороже здоровья. И волки ее не пугают. Ладно, она так умоляет, соберу. В гости пригласила. Грибной суп пожрем? Я иду! И что в итоге? Где еда? В гости нафига звали, если не кормят? Тоже мне хозяюшка. Давай шапку, я ушел. Сама воду таскай. Целый день стоит ничего не делает, дочку за грибами отсылает, а супа нет. Точно деревня имбецилов. Кстати, имя дочки созвучное. И уже есть первые признаки болезни. Тут похоже вся деревня проклята на слабоумие. Дровосек ее папаша? Он тут весь день дрова колол, а то, что дочка давно не возвращается из леса, где бродят волки, ему было по барабану? Надо срочно валить отсюда, а то, не ровен час, подхватить инфекцию. Пойду в лес, я там вроде палатку видел. Надо отдохнуть и бежать. Нельзя? Не устала? У тебя хп в красной зоне, не устала ты. Ок, пособираю грибы. Сам себе суп сварю. Из мухомора волк появился! Вот это фокус. Ну, иди сюда блохастый. Я маг огня! Хороший будет ужин из тебя! Почему фаербол наносит столько же урона, что и меч? Автор, это как? Немного поправил здоровье лесной травкой. Встретил мужичка, говорит валить надо, а то волки. Да я уже видел их. В итоге ушел, сказал сам доберется как-нить. Но нет, стоит вон под деревом, смотрит. Я подошел, а на нас волки напали. Эх, не справились мы с этим балбесом. «Виктория и его партия проигрывает.» Че? Я что-то не знаю о Вике? Хм, я думал это конец игры. Но нет, меня спасли! Ура! А мужичка не спасли. Хе-хе-хе. Лошара. Спасти-то спасли, а ни хп, ни мп не восстановилось. Итак, где же я? Без понятия, но еду я уже у них съел. Вот, это уже больше походит на гостеприимство! Мария стоит, говорит, что меня спас ее папа, за то, что я ее спас. Я точно помню, что ее не спасал и папашу этого послал куда подальше. Ну! Даже квест висит не закрытый. Точно проклятие деревни. У деревенских воспоминания путаются. Что-ж, помереть, я не помер, но проблема осталась. Мне нужно поправить свое здоровье. Но спать я не могу, слишком бодрый. И купить ничего не могу для восстановления хп. Как быть? Автор, что там по хилу-то? Пойду детей разнимать, что там у них? Барт куда-то в лес убежал. Эй, дурак, там волки. Уж я-то знаю. Зачем ты волка ко мне привел? Бежим! Фух, выдохся. А где пацан? А нет пацана. Такова судьба. Зато теперь я могу погулять в других локациях. Ура! Вперед навстречу приключениям! Пристань. Еще удочка! Теперь я могу ловить в три руки! А, черт, у меня нет третьей. Дали на лодке покататься, но чет толку от этого не много. Бодрость, наконец-то, упала ниже 50 и я поспал. Почему хп не на полной? Процентов 15 не хватает. Автор, че за фигня? На пристани больше делать нечего. Идем к торговцам! Они-то мне продадут зелья на хп? Не пускают! Спутника надо. Автор, что это за выбор без выбора? Не хочу я этого Полного Мудака в группу. И у него тоже нет хп. Столько сидел тут и не смог похилиться? А шмотки у него не плохи. Ха-ха-ха. Теперь они мои. А ты ходи в моем тряпье, большего ты не достоин. А теперь к торговцам. Напоследок пнуть собаку – халявный опыт на дороге валяется. А у торговцев неплохо, грибочки растут. Это что за зеленая сопля? Слизень! Мудак, защищай свою госпожу. Хех! Выглядел страшно, а на деле слабее волка. Продолжаем собирать траву. О, в телеге мясо нашел бесхозное. 10 кусков. Попытался пожарить на костре, не получилось, пишет: нет у меня столько мяса. Автор, это как? Конюху лень лошадей чистить, а мне не лень типа? Сам своих пони скреби. Три торговца стоят и никто со мной не торгует. Автор, это торговцы или просто так? И к трактиру я не могу пойти. Там шумно и это отвлекает мои ноги? Автор? Ладно, пошли погуляем по лесу. Снова травки, грибы и сопли. Левел-ап! У меня теперь есть двойная атака. Ну, что Мудак, ты теперь не такой уникальный, да? Встретил травницу, она сразу предложила торговать. И кто теперь тут торговец? У нее есть зелья на хп, но цена, это-ж обдираловка. 15% хп за 80 монет! Моя жаба сказала – нет. А вот веревка нужна, везде пригодится. Но не на дурного же мужика тратить, который в дыру залез. Вернувшись назад, пошел на постоялый двор. Теперь меня пропустили. Надо снять комнату и посмотреть, что в мешочке, который я умыкнул в пивнушке. Тут еще и выбор комнат? А чем они отличаются? Хм, начнем с обычной. В мешочке оказалось колечко и бабло. Ну, все теперь шикуем! Надо опробовать все комнаты! И они ничем не отличаются от самой обычной, так же нельзя отдохнуть, ведь я очень бодрый! Автор, что за подстава? Деньги спущены в никуда. Больше тут ловить нечего. Оседлав лошадку еду в Лесную. |
Последнее редактирование: 1 нед. 20 ч. назад от Neocris.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago
|
Голос, что звал меня 1 нед. 2 ч. назад #130717
|
Вторая часть похождений Виктории.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] И вот я в Лесной. Рядом таверна. Надо закупить еду, а то проголодался с дальней дороги. Наконец продал лишние удочки. ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ][ Нажмите, чтобы скрыть ] Как же неудобно насыщаться: при съедании любого продукта, меню закрывается. А выбрать сразу, сколько хочешь съесть, не дают. В итоге, чтобы насытиться на 100 единиц надо раз пять лезть в меню искать мясо. В итоге решил продать все, что дает 10-25 ед. пищи и закупить пайки, которые сразу дают нормальную прибавку. А деревня большая, пора все осмотреть. Снова геноцид кур, никто же не против? Да нет, не против, жена старосты сама просит прикончить их. Еще и деньги платит! Да я уже сделал. О, гости пригласила! Бегу! Чаем угостили, но печенек к нему не дали. Жлобы, голяком чай кто пьет? Оп-па, рояль, сыграем. Да, Вика мощь, на рояле выдавать трубные звуки фанфар. Староста аж очумел. Хотел запрячь меня на поиски своей дочурки, нашел дурака, я на комплименты не ведусь! Сам воспитал такую пигалицу, сам и ищи. На стене карта висит. Моя! Старый запалил и выгнал из дома. И очутился я аж в первой деревеньке, Обидке. Вот это старпер дал, маг пространства, не иначе. И че терь, назад топать? Эх! Привет собака и 10 опыта. Желудок издал протяжный звук и мне сообщили, что если я не покушаю, то умру. Где там мои пайки? А вот интересно, Вике кушать надо, а ее спутнику? Быстро добежав до торговцев, вновь беру их лошадь, и вот я снова в Лесной. Где там этот староста, пока поквитаться с ним. Не пускает. Вика не хочет проблем, хотя они уже давно с ней. Следующая остановка – церковь. У меня уже 12 грешков накопилось, надо бы отмолить. Исповедальни нет? Ладно, так помолимся. Плюс 2 к удаче, неплохо. Кто это там рычит справа? Открыл решетку и… оказался снаружи. Опять староста балуется? Снова добежал до решетки и все повторилось. Да, че за фигня? Рядом с могилами стоит бабуська, говорит к ней муж приходит, хотя тот в могиле. Ну, она хоть не скучает. Далее по курсу – магазин всякой всячины. Купил лопату, кирку и фонарь. Пригодится. Теперь рынок. Что тут интересного? А ничего, продают все тоже самое. А вот у кузнеца можно удочку починить, а то сломалась. Не чинит? А зачем тогда выбор давать на нее? В кузнечной лавке продают лук, любопытно, как его кузнец сковал? А, Вика, и луком умеет пользоваться? Крестьянка умеет все: копье, арбалет, дротик, щит! Почти все деньги ушли на обмундирование. Заглянул к алхимику. Малое зелье стоит 80 монет и лечит 15% хп. Трава рассветник стоит 5 монет и лечит 5% хп. Мне кажется, или где-то здесь нестыковка? На окраине города стоит палатка и можно отдохнуть. Нафига я тогда платил деньги за таверну? Опять развод. Отдохнув, направился на ферму. Спер парочку овощей, фермер почему то расстроился. У тебя еще целая грядка, жадина. Так же встретил лесорубов, но никто не захотел со мной общаться. И вот мой путь привел меня к тюрьме. Но в здание не пустили, печаль. Могли бы и экскурсии организовать для туристов. Стырил лошадку. А что она тут просто так одна стоит? Город осмотрен, можно двигать дальше. Можно пойти в лесную чащу, на конюшни или по тропке налево. Но налево не пускает, говорит нужна лошадка. Так у меня ж есть лошадка, только что из тюрьмы угнал. Почему нельзя воспользоваться ей? На конюшне меня сразу напрягла Марта заданием, и Полный Мудак его принял. Эй, я не хочу искать пса и лесорубов, сам вот иди и ищи их, раз подписался. Конюх коняшку аж за 320 монет продает, они у него тонированные что ли? Научил пацана червяка на удочку цеплять и тот одарил меня рыбой. Делать нечего, пришлось тащиться в лесную чащу. Там я нашел кинжал. Откопал рядом с волком. Волк его охранял, что ли? Потом нарвался на кабана. А следом и на медведя. Он решил полакомиться лесниками, но обломился. Виктория получила 5 уровень, который оказался, как и 3-й пустышкой. Видимо только на четных уровнях дают плюшки. Теперь всей гурьбой идем назад. И снова стоит вопрос с хилом. Трава лечит мало, да и зелья тоже, плюс они дорогие, а самореген долгий. Бодрость не дает поспать. Автор, зачем это так сделано? Что бы я долго ждал пока хп само восстановится? Это растягивание геймплея? Вернувшись к Марте, она говорит спасибо и дает 50 монет. Вот это награда за спасение целой семьи! Я даже зелье не могу купить, чтоб похилиться. Марта всегда будет помнить о том, что мы сделали для нее. Как то мне от этого ни холодно, ни жарко. Мудак, еще раз подпишешь меня на такое, убью нафиг! Дальше дорога ведет в заброшенную часть деревни, ну что ж, вперед. И тут мне предлагают сыграть за убийцу. Он почикал тех двоих разбойников, что когда-то в пивнушке к официантке приставали. Говорит мы им тогда наваляли, похоже долго он в Обидке был, проклятие словил. И довольный, ушел спать в домик. А вот я так не могу, не пускает меня в домики, лишь дверь открывается, скрипит, и все. Тем временем Вика и ее не самый умный напарник приходят в эту же локацию. Осмотрев кровавое место возле костра, зашел в дом. Там старые приятели, любители танцев официанток. Пока идет беседа, приходит и убийца. Он ищет свой мешочек. Так у меня его нет, он там остался в таверне, я его не пол кинул, а содержимое забрал. Так что вали лопух, нечего мешки разбрасывать на видном месте. Тот не оценил шутку, и хотел было уже всех порешить, но шум бегущей стражи спугнул его. Откуда здесь стража? Очухался я где-то, не пойму где. Черный фон и реплики на нем. Автор, халтура! Мудак втирает мне про мешочек, а сам-то хорош, ты вообще девушку заставил против отморозков сражаться. Можно его пнуть? Зато меня наконец-то откачали, хп и мп на максимуме! Вернувшись к торговцам, понимаю, что теперь мне пора в столицу. Торговцы едут туда же, поэтому нам по пути с караваном. Сын лесника хочет присоединится к нам, но у меня и так уже есть балласт, второй мне не нужен. На этом приключение пока заканчивается. Подведу итог. Пока, скучновато. Герои не раскрываются, они просто ходят туда-сюда. Если героиня понимает, что ей надо в столицу, почему она каждому местному пытается помочь, непонятно. Умеет обращаться с любым видом оружия, но собрать в дорогу зелья - нет. Бои, как по мне, затянуты. Толстые волки, после которых еще и долго восстанавливается хп. Система бодрости мешает отдыхать после боя, хотя почему герои бодры после нескольких затяжных боев не ясно. Экономика игры полностью сломана. Алхимия бесполезна: зелье лечит как 3 травы, зачем их тогда варить? И такое бесполезное зелье стоит, как минимум три квеста сделать с денежной наградой. Система голода и жажды лишь отвлекает: вы голодны, вы хотите пить – вы можете умереть от истощения. А когда не голоден, то нет никаких бафов. Смысл тогда какой? Что бы игрок отвлекался на это? Искусственное растягивание геймплея? Ну и полностью отыгрывать хулиганку-злодейку нельзя. Квест можно либо принять, либо отказаться. Почему нельзя торговаться? Например, я хочу отыгрывать корыстного героя, который за деньги сделает все, что угодно, но ток за большие деньги. Если есть механика репутации, то надо прорабатывать, как добрую сторону персонажа, так и злую. И при этом персонаж должен так же раскрываться, почему он такой добряк или злодей. Механика репутации это не просто полоска кармы: минус или плюс, это глобальная система от которой зависит характер героя. |
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago
|
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.220 секунд