Благодарю за отзыв, Безликий. У тебя всё как всегда – подробно и обстоятельно.
«Арлекин, перейди уже на МЗ.»
Пока не планирую. Я уже слишком привык к Асе (удобная мне подборка скриптов, наработок, черновиков). Понимаю, что перебраться на более современный движок – правильно и логично, но я всё не могу себя заставить выйти из зоны комфорта. К тому же на моём нотбуке не так много свободного места. Нетребовательная Ася для него – самое то.
«Ну, очень уж простой квест, очень уж простой сюжет. Хотелось бы конечно, чуть посложнее, чуть по интереснее»
Кто-то с «Гамина» жаловался, что, мол, «всё очень сложно»
Впрочем, как раз к сложности в этот раз я не стремился.
«Люто кринжую с КиШа, прям люто.»
А с КиШом-то что не так?
«Единственное - несоответствия звуковых эффектов из РТП, с имитацией звучания Спектрума огорчило, вот это бы пофиксить точно надо.»
Это – да, есть. Просто не было времени подбирать звуковые эффекты именно со Спектрума. Так что системные звуки (так же, как и шрифт) оставил мейкерскими. Возможно, потом подзаморочусь, и заменю.
«Этот квест действительно похож на квест и очень уж похож на Диззи»
Собственно, этого я и добивался. Лёгкий сюжетец, незамысловатые головоломки, простецкий юмор.
«Но вот капли в канализации, ну это прям отвратительно. Они уже упали, но тебя шлёпают.»
На капли мне жаловались неоднократно. Подумаю, как этот момент улучшить.
«Было бы лучше, чтобы как в Диззи или около того, тебя отбрасывало назад и дамажило при столкновении с несмертельными врагами и объектами.»
А вот это уже требует всяких скриптовых костылей, от которых мне хочется отдохнуть после «Дешёвых драм». К тому же, я и так сократил сложность до минимума (чекпоинты находятся относительно недалеко, «неймовер» отсутствует.
«Я понимаю, что заново бегать весь уровень это удлиняет игру, но не доставляет удовольствия.»
Там уровень недлинный.
«Ну а в целом. добротный продукт. Сделать бы его в приличном разрешении, да немного пофиксить мелочи и стало бы совсем хорошо, хоть продавай. Тебе бы звук оригинальный в твои проекты, смело можно было бы коммерциализироваться.»
Думаю, с моей тягой к АП-продуктам, заимствованиям и оммажам, это произойдёт не скоро (музыку брал без разрешения, графику для коллажей – тоже). Пока я получаю удовольствие просто от процесса создания игр. Возможно, когда-нибудь мне захочется сделать что-то 100% оригинальное, но пока такого желания не возникало.