Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2

ТЕМА: Skazka: Adrian's Feat

Skazka: Adrian's Feat 4 года 1 мес. назад #115460

  • Vincent RPG
  • Vincent RPG аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 160
  • Проект месяца 2 местоКоммерсант
Рабочее название: Skazka: Adrian's Feat.
Жанр: Приключения, головоломка.
Автор: Vincent.
Движок: RPG Maker MV.
Графика: FSM.
Музыка и звук: Из разных DLC.

Описание: После одного случая мать главного героя была проклята, и единственный способ вылечить ее - это получить божественный цветок, который растет только на «Горе жизни». Он единственный, кто может спасти ее...

Продолжительность: 2-3 часа.

Особенности:
1) Головоломки.
2) Игра без слов.

Недостатки:
1) Возможны баги.
2) Некоторые локации были взяты из FSM pack.

От автора: Ура! Наконец-то я смог доделать свой второй проект, после Истории Кабуки-тё. Надеюсь она вам понравится, приятной игры. Думаю, в скором временем выпустить игру в Стим :laugh:
Отдельная благодарность Панзеру, ВарВарке и Пососу за тестирование игры и советами по ее улучшению! ;)

Скриншоты:





Ссылка:
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от Vincent RPG.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, yuryol, Doctor_Bug, VarVarKa, Cosmocat, Kirillkrm, Phileas, Iri

Skazka 4 года 1 мес. назад #115466

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • РазработчикПобедитель конкурса1 место Оратор3 место ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Буду лаконичен как спартанец:


преграда



не пройти...

?

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Vincent RPG

Skazka 4 года 1 мес. назад #115467

  • Vincent RPG
  • Vincent RPG аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 160
  • Проект месяца 2 местоКоммерсант
Kerotan пишет:
Буду лаконичен как спартанец:


преграда



не пройти...

?

А блин, просто там камень должен быть, сорян. Исправлю!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Skazka 4 года 3 нед. назад #115552

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4677
  • Проект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоРазработчикВетеран2 место ГотвКоммерсант3 место в КодировкеПобедитель конкурса
Прошла демку за 25 минут, в целом понравилось.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Итого: прикольно, такую игру можно и на иностранных форумах выкладывать, если убрать русский текст, в прицнипе правда без слов все понятно, и загадки вполне решабельные все

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan, VarVarKa

Skazka 4 года 3 нед. назад #115580

  • Vincent RPG
  • Vincent RPG аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 160
  • Проект месяца 2 местоКоммерсант
AnnTenna пишет:
Прошла демку за 25 минут, в целом понравилось.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Итого: прикольно, такую игру можно и на иностранных форумах выкладывать, если убрать русский текст, в прицнипе правда без слов все понятно, и загадки вполне решабельные все

Спасибо большое за отзыв! :whistle:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Skazka 4 года 2 нед. назад #115698

  • Vincent RPG
  • Vincent RPG аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 160
  • Проект месяца 2 местоКоммерсант
Обновление демо версии. Были обновлены:
1. Были переработаны некоторые локации.
2. Исправлены мелкие баги.
3. Переработан первый босс Imp. Теперь это не однокнопочный бой, а стал более сложным.
4. Добавлены несколько способностей.
5. Переработаны солнечные лучи.
Последнее редактирование: 4 года 2 нед. назад от Vincent RPG.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Skazka 4 года 2 нед. назад #115699

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • РазработчикПобедитель конкурса1 место Оратор3 место ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Вопрос к автору: ты сам проходил свой более сложный, не однокнопочный бой?

Минусы боя:
Противник вмешивается со своими заклинаниями во время атаки героя.
Это даёт преимущество противнику, т.к. 2/4 или 3/4 атаки, произведённые героем, возвращаются ему обратно.
Когда появляются ещё двое, герою конец.
Я становился в блок, пропуская ходы, чтобы дождаться навыка неуязвимости для гг/конец заклинания барьера на демоне...
Убивал двоих, третий начинал зверствовать: производил по 2-3 атаки (64-75 ед. урона каждая) + враг напускает на себя вторичный навык: барьер/неуязвимость.

Играл в демку 4 раза, старую версию прошёл/пробежал 2 раза (продолжительность 10-30 мин), в новой версии откл. после 6 неудачной попытки победить демона. Загадки/мини игры понравились, в бою нужно понизить врагам урон, наносимый ими по гг. Короче - странный проект, больше подходящий для конкурса "Истина в ивентах".

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Последнее редактирование: 4 года 2 нед. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Skazka 4 года 2 нед. назад #115700

  • Vincent RPG
  • Vincent RPG аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 160
  • Проект месяца 2 местоКоммерсант
Kerotan пишет:
Вопрос к автору: ты сам проходил свой более сложный, не однокнопочный бой?

Минусы боя:
Противник вмешивается со своими заклинаниями во время атаки героя.
Это даёт преимущество противнику, т.к. 2/4 или 3/4 атаки, произведённые героем, возвращаются ему обратно.
Когда появляются ещё двое, герою конец.
Я становился в блок, пропуская ходы, чтобы дождаться навыка неуязвимости для гг/конец заклинания барьера на демоне...
Убивал двоих, третий начинал зверствовать: производил по 2-3 атаки (64-75 ед. урона каждая) + враг напускает на себя вторичный навык: барьер/неуязвимость.

Играл в демку 4 раза, старую версию прошёл/пробежал 2 раза (продолжительность 10-30 мин), в новой версии откл. после 6 неудачной попытки победить демона. Загадки/мини игры понравились, в бою нужно понизить врагам урон, наносимый ими по гг. Короче - странный проект, больше подходящий для конкурса "Истина в ивентах".
Kerotan пишет:
Вопрос к автору: ты сам проходил свой более сложный, не однокнопочный бой?
Да, я несколько раз проходил этот бой.
Я становился в блок, пропуская ходы, чтобы дождаться навыка неуязвимости для гг/конец заклинания барьера на демоне
Вот тут мой косяк, что не дал описание скиллам. Если физическими не получается, то получится магическими способностями пробить врага.
Пошел исправлять.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Skazka 4 года 2 нед. назад #115701

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Сейчас на сайте
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 755
  • Спасибо получено: 1187
  • РазработчикПобедитель конкурса1 место Оратор3 место ГотвПроект месяца 1 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 место
Vincent RPG, я все скиллы использовал и без описания: есть скилл-наложить яд, урон 3 ед./против 45 ед. от врага; скиллом можно пробить барьер врага/нанести двойной/серию ударов, но враг прерывает сам процесс атаки,
кастует свои щиты/неуязвимость во время атаки гг, тем самым возвращая герою его же двойные/серию ударов+ добавляют свои атаки.

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Skazka 4 года 2 нед. назад #115702

  • Vincent RPG
  • Vincent RPG аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 160
  • Проект месяца 2 местоКоммерсант
Kerotan пишет:
Vincent RPG, я все скиллы использовал и без описания: есть скилл-наложить яд, урон 3 ед./против 45 ед. от врага; скиллом можно пробить барьер врага/нанести двойной/серию ударов, но враг прерывает сам процесс атаки,
кастует свои щиты/неуязвимость во время атаки гг, тем самым возвращая герою его же двойные/серию ударов+ добавляют свои атаки.
Используй аркан против барьера.
Но я уже исправил, снизил урон врагов и немного апнул героя. Вечером скину.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Skazka 4 года 2 нед. назад #115725

  • Vincent RPG
  • Vincent RPG аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 160
  • Проект месяца 2 местоКоммерсант
Обновил ссылку.
Исправил битву.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Skazka 4 года 2 нед. назад #115737

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1704
  • Спасибо получено: 2729
  • Победитель конкурсаОрганизатор конкурсовОратор3 место ГотвУчитель2 место 1 место в ГотвКомпозитор
другая игра автора оставила положительные впечатления. не без косяков,но удшевно,старательно,атмосфрно. поэтому решил поиграть и в эту игру, надеясь что будет те же плюсы и не только те же

- титульник красивый,музыка приятная. шрифты меню как-то не оч подходят будто но норм
- зашел в настройки. не понял как изменить разрешение экрана
- мапинг отличный, пусть и чужой. лучи от солнца только смущают: всегда одинаковые при движении по карте
- меню в игре норм,нескучное. смущает только:
  • отступы от краев экрана одинаковые только справа и сверху. слева отступа аще нет а снизу меьшн чем сверху.
  • края окошек, которые залезли на другие окошки кривые
  • то некст левел" без пробела в начале
- в некоторых домиках нажимашеь на дверь, но никто не овтечат и перс ниче не думает. хотя например в домике в начале дым над домиком есть а значит внутри ктото должен быть
- подъем хорошо сделан,сразу видно что подъем. как-то кто-т спрашивал в чате "как сделать подъем или спуск?". вот отличный пример
- пробежался по деревне - мапинг реально хорош. много подъемов, много движущихся событий. деревья кучкуются. белье на веревках висит/ интересно побегать и поисследовать
- о диалогах через "баблы" эмоций додумывался еще Арлекин, поэтому нового ничего нет, плюс пока непонятно, напрмиер старик про яблочко просто рассказывает или дает нам квест что ему надо принести яблоко? а вот когда вместо диалога о том что мячик упал в пещеру нам показывают сценку - это круто
- бараны прям громадные. и из-за жсткой черной обводки по стилистике не подходят абсолютно
- иногда в одном месте пройти можешь а в другом почти таком же нет. напрмиер на скрине снизу там где красно - пройти можно. там где сине - нет

_003.png


- как-то обидно. лестница вверху есть а дойти до нее нельзя из-за белья на веревке и видимо из-за того,что проход справа слишком узкий

_005.png


- голову обрезало

_004.png


- в домике сверху берем не помню уже какой предмет и появляется сообщение с текстом. при этом инвентаря нет поэтмоу непонятно что у нас вообще есть
- скучноватый квест в пещере - собрать лежашие рядом доски и состроить из них железную дорогу. совсем уж просто
- когда увидел жд-дорогу подумал что будет загадка с изменением путей, типа рычагами изменять маршрут тележки чтобы прехать в различные места. но нет,ничего такого нет, а тупо садимся в тележку и едем(
- залезть в воду в пещеру можно только в одном тайле. причем потом можно плавать в земле.

_006.png


- если "сплавать" на предыдущую карту а потом обратно то зайти в воду нельзя, придется перезагружаться если конечно вы рядом сохранились.
- тут тоже моно поплавть в воде зайдя сверху

_007.png


- зато нам дают супер скучный квест - нажми на кнопки не думая.в пещере вообще темно и скучно
- а потом еще квест - собери доски и открой ящики не думая. пока весь геймплей не только одинаковый в игре,но и одинаковый в сравнении с "кабуки"
- наконец попалось что-то новое - надо взять доску снизу и вставить вперед себя. можно было поднапрячь мозги и придумать на основе этого сложный паззл но не, всего разок.
- снова текст

_008.png


- непонятно зачем герою пришлось переставлять доску в прошлом квесте, если вот тут он прыгает в высоту в два своих роста и в длину на один рост.

_009.png


- в описании Особенности: 1) Головоломки. но головоломок я не увидел. просто собирательство.
- в деревне был воткнут топор, но взять его было нельзя. в пещере мы видели монстра и видели киркуи все-равно взять ее было нельзя. в итоге деремся голыми руками
- легко убил монстра мультишотом. хз зачем другие татки вообще нужны. двойника почти убил одним ударом и осталась крупица. выбрал обычную атаку. в итоге 5 раз мимо и только 6 раз попал. на фига делать такую вероятность? лучше сделать атаку слабее но повысить вероятность чем такое издевательство. да и вообще бой очень скучный
- опять текст. на этот раз о том что адриан победил. зачем делать подобный ненужный текст если решили без текста?
- идем сквозь гору. зато дальше пройти не можем из-за кустиков. слева от дерева тоже пройти не можем

_010.png


- пришли обратно. в баблах цветок. подумал - неужели опять цветочки собирать придется?но нет,конец

ВЫВОД:
- геймплей 1 из 10 - единичка за то что он есть. очеьн примитивный без креатива, без развития идей.
- графика - 7 из 10. в деревне мапинг 9 из 10, в пещере 5 из 10 - скучный но вызывает неприятия только из-за темноты. за то что мапинг чужой баллы не снимаю, ибо игроку неважно чей мапинг, главное какой он. боевка выглядит приятно.
- музыка - 7 из 10. стандартная для подобных игр но приятная
- сюжет, диалоги - 3 из 10. сюжет банальный, диалоги баблами конеш довольно необычно но как я уже говорил - непонятно просто говорят или квест дают. опять же в итоге все "диалоги" примитивны. если демку развивать то вообще быстро надоест подобное. даже тут просто побродив по деревне поднадоело.
- атмосфера - 7 из 10. исследовать деревню приятно, а вот в пещере не особо. также отсутствие текст не дает сроднится с героем, понять кто он,какие мотивы и прочее

ИТОГО: 5 из 10.
геймплей и баблы имхо испортили игру. баблы не дали развить диалоги и сюжет, а геймплей вообще лучше бы не было. хотя хз че тогда в игре останется кроме чужого мапинга :unsure:

СОВЕТЫ:
я на твоем месте позвал бы какого-нибудь любителя сочинять паззлы сделать геймплей для игры. или если хочешь развиваться сам - больше бы играл в чужие игры и пробовал повторять геймплей, раз уж сам не можешь. птом постепенно научишься когда разберешься в чужих паззлах
а баблы я бы вообще выкинул и лучше бы написал диалоги текстом, тем более что ты могёшь. тем более что учитывая чужой мапинг и пока твое неумение делать геймплей остается дать игре свое лицо именно текстом
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MaltonTheWarrior, Alx_Yago

Skazka 4 года 1 нед. назад #115741

  • Vincent RPG
  • Vincent RPG аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 160
  • Проект месяца 2 местоКоммерсант
yuryol пишет:
другая игра автора оставила положительные впечатления. не без косяков,но удшевно,старательно,атмосфрно. поэтому решил поиграть и в эту игру, надеясь что будет те же плюсы и не только те же

- титульник красивый,музыка приятная. шрифты меню как-то не оч подходят будто но норм
- зашел в настройки. не понял как изменить разрешение экрана
- мапинг отличный, пусть и чужой. лучи от солнца только смущают: всегда одинаковые при движении по карте
- меню в игре норм,нескучное. смущает только:
  • отступы от краев экрана одинаковые только справа и сверху. слева отступа аще нет а снизу меьшн чем сверху.
  • края окошек, которые залезли на другие окошки кривые
  • то некст левел" без пробела в начале
- в некоторых домиках нажимашеь на дверь, но никто не овтечат и перс ниче не думает. хотя например в домике в начале дым над домиком есть а значит внутри ктото должен быть
- подъем хорошо сделан,сразу видно что подъем. как-то кто-т спрашивал в чате "как сделать подъем или спуск?". вот отличный пример
- пробежался по деревне - мапинг реально хорош. много подъемов, много движущихся событий. деревья кучкуются. белье на веревках висит/ интересно побегать и поисследовать
- о диалогах через "баблы" эмоций додумывался еще Арлекин, поэтому нового ничего нет, плюс пока непонятно, напрмиер старик про яблочко просто рассказывает или дает нам квест что ему надо принести яблоко? а вот когда вместо диалога о том что мячик упал в пещеру нам показывают сценку - это круто
- бараны прям громадные. и из-за жсткой черной обводки по стилистике не подходят абсолютно
- иногда в одном месте пройти можешь а в другом почти таком же нет. напрмиер на скрине снизу там где красно - пройти можно. там где сине - нет

_003.png


- как-то обидно. лестница вверху есть а дойти до нее нельзя из-за белья на веревке и видимо из-за того,что проход справа слишком узкий

_005.png


- голову обрезало

_004.png


- в домике сверху берем не помню уже какой предмет и появляется сообщение с текстом. при этом инвентаря нет поэтмоу непонятно что у нас вообще есть
- скучноватый квест в пещере - собрать лежашие рядом доски и состроить из них железную дорогу. совсем уж просто
- когда увидел жд-дорогу подумал что будет загадка с изменением путей, типа рычагами изменять маршрут тележки чтобы прехать в различные места. но нет,ничего такого нет, а тупо садимся в тележку и едем(
- залезть в воду в пещеру можно только в одном тайле. причем потом можно плавать в земле.

_006.png


- если "сплавать" на предыдущую карту а потом обратно то зайти в воду нельзя, придется перезагружаться если конечно вы рядом сохранились.
- тут тоже моно поплавть в воде зайдя сверху

_007.png


- зато нам дают супер скучный квест - нажми на кнопки не думая.в пещере вообще темно и скучно
- а потом еще квест - собери доски и открой ящики не думая. пока весь геймплей не только одинаковый в игре,но и одинаковый в сравнении с "кабуки"
- наконец попалось что-то новое - надо взять доску снизу и вставить вперед себя. можно было поднапрячь мозги и придумать на основе этого сложный паззл но не, всего разок.
- снова текст

_008.png


- непонятно зачем герою пришлось переставлять доску в прошлом квесте, если вот тут он прыгает в высоту в два своих роста и в длину на один рост.

_009.png


- в описании Особенности: 1) Головоломки. но головоломок я не увидел. просто собирательство.
- в деревне был воткнут топор, но взять его было нельзя. в пещере мы видели монстра и видели киркуи все-равно взять ее было нельзя. в итоге деремся голыми руками
- легко убил монстра мультишотом. хз зачем другие татки вообще нужны. двойника почти убил одним ударом и осталась крупица. выбрал обычную атаку. в итоге 5 раз мимо и только 6 раз попал. на фига делать такую вероятность? лучше сделать атаку слабее но повысить вероятность чем такое издевательство. да и вообще бой очень скучный
- опять текст. на этот раз о том что адриан победил. зачем делать подобный ненужный текст если решили без текста?
- идем сквозь гору. зато дальше пройти не можем из-за кустиков. слева от дерева тоже пройти не можем

_010.png


- пришли обратно. в баблах цветок. подумал - неужели опять цветочки собирать придется?но нет,конец

ВЫВОД:
- геймплей 1 из 10 - единичка за то что он есть. очеьн примитивный без креатива, без развития идей.
- графика - 7 из 10. в деревне мапинг 9 из 10, в пещере 5 из 10 - скучный но вызывает неприятия только из-за темноты. за то что мапинг чужой баллы не снимаю, ибо игроку неважно чей мапинг, главное какой он. боевка выглядит приятно.
- музыка - 7 из 10. стандартная для подобных игр но приятная
- сюжет, диалоги - 3 из 10. сюжет банальный, диалоги баблами конеш довольно необычно но как я уже говорил - непонятно просто говорят или квест дают. опять же в итоге все "диалоги" примитивны. если демку развивать то вообще быстро надоест подобное. даже тут просто побродив по деревне поднадоело.
- атмосфера - 7 из 10. исследовать деревню приятно, а вот в пещере не особо. также отсутствие текст не дает сроднится с героем, понять кто он,какие мотивы и прочее

ИТОГО: 5 из 10.
геймплей и баблы имхо испортили игру. баблы не дали развить диалоги и сюжет, а геймплей вообще лучше бы не было. хотя хз че тогда в игре останется кроме чужого мапинга :unsure:

СОВЕТЫ:
я на твоем месте позвал бы какого-нибудь любителя сочинять паззлы сделать геймплей для игры. или если хочешь развиваться сам - больше бы играл в чужие игры и пробовал повторять геймплей, раз уж сам не можешь. птом постепенно научишься когда разберешься в чужих паззлах
а баблы я бы вообще выкинул и лучше бы написал диалоги текстом, тем более что ты могёшь. тем более что учитывая чужой мапинг и пока твое неумение делать геймплей остается дать игре свое лицо именно текстом

Спасибо большое за такой отзыв! Да, у меня были в мыслях сделать что-то с рельсами и завтра собираюсь сделать их. Так же добавлю пару паззлов.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Skazka 4 года 2 дн. назад #115902

  • Cosmocat
  • Cosmocat аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Никогда не сдавайся. Позорься до конца.
  • Сообщений: 185
  • Спасибо получено: 586
  • Победитель конкурса2 место Даритель СтимкеяПроект месяца 1 местоПроект года 2 место
Пробежал демку за 12 минут.
Красивый мапинг.
Баллоны вместо диалогов... Хотя если предположить, что это мир глухонемых и они разговаривают жестами, то всё ровно недостаточно одного баллона на диалог.
Эх, не такие головоломки я ожидал(
Сюжет, для сказки, вполне себе.
В целом демка понравилась. Удачи в разработке
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Vincent RPG

Skazka 4 года 2 дн. назад #115905

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • ОраторУчитель1 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 место3 место в Обучающем конкурсеПаладин3 местоПроект года 3 местоПроект года 1 место
Поиграл. Локации симпатичные, хотя местами странно непроходимые. Вытянутые модельки персонажей тоже неплохи.
Но сама идея общения баблами мне не очень зашла. Я всё время был в растерянности, с самого начала: кто я? где я? я должен охотиться на курицу? почему бабка на меня не реагирует? почему не могу войти в дом? это моя жена и дети? Похоже на игру "крокодил", когда сюжет тебе пытаются объяснить при помощи пантомимы. Думаю, такой подход вполне имеет право на существование, просто мне оказался не близок.
Потом в подземелье начинаются несложные загадки, однако там происходит слишком мало событий. Огромная локация, по которой просто идёшь, пока не натыкаешься на доску или кнопку. Возможно стоит это как-то уплотнить, или добавить по пути ещё головоломок. Думаю, если игра будет развиваться, как непрерывная серия всё усложняющихся головоломок, может выйти неплохо. В этом смысле и бой, наверное, тоже должен быть больше похож на головоломку, типа угадать правильную последовательность действий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Vincent RPG

Skazka 4 года 2 дн. назад #115906

  • Vincent RPG
  • Vincent RPG аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 160
  • Проект месяца 2 местоКоммерсант
Всем спасибо за отзывы! На данный момент я работаю над головоломками, полностью переделываю их, думаю, будет интересно :)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Skazka 3 года 10 мес. назад #117188

  • Vincent RPG
  • Vincent RPG аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 160
  • Проект месяца 2 местоКоммерсант
Всем привет! Пару месяцев назад, я опубликовал демо версию одного из главного проекта Skazka. И вот теперь, я закончил свою игру и ищу пару желающих, которые могут протестировать игру и поделиться своим мнением.

Название проекта: Skazka.
Жанр: Приключения, головоломка.
Автор: Mustella Games.
Описание: После одного случая мать главного героя была проклята, и единственный способ вылечить ее - это получить божественный цветок, который растет только на «Горе жизни». Он единственный, кто может спасти ее...
Скриншоты

Последнее редактирование: 3 года 10 мес. назад от Vincent RPG.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, VarVarKa

Skazka: Adrian's Feat 3 года 8 мес. назад #118166

  • Vincent RPG
  • Vincent RPG аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 78
  • Спасибо получено: 160
  • Проект месяца 2 местоКоммерсант
Рабочее название: Skazka: Adrian's Feat.
Жанр: Приключения, головоломка.
Автор: Vincent.
Движок: RPG Maker MV.
Графика: FSM.
Музыка и звук: Из разных DLC.

Описание: После одного случая мать главного героя была проклята, и единственный способ вылечить ее - это получить божественный цветок, который растет только на «Горе жизни». Он единственный, кто может спасти ее...

Продолжительность: 2-3 часа.

Особенности:
1) Головоломки.
2) Игра без слов.

Недостатки:
1) Возможны баги.
2) Некоторые локации были взяты из FSM pack.

От автора: Ура! Наконец-то я смог доделать свой второй проект, после Истории Кабуки-тё. Надеюсь она вам понравится, приятной игры. Думаю, в скором временем выпустить игру в Стим :laugh:
Отдельная благодарность Панзеру, ВарВарке и Пососу за тестирование игры и советами по ее улучшению! ;)

Скриншоты:





Ссылка:
Последнее редактирование: 3 года 6 мес. назад от Vincent RPG.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Pandarius, I_LORD, Cabbit, VarVarKa, Alx_Yago

Skazka: Adrian's Feat 3 года 8 мес. назад #118297

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4533
  • Спасибо получено: 4677
  • Проект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировкиПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоРазработчикВетеран2 место ГотвКоммерсант3 место в КодировкеПобедитель конкурса
Играла 20 минут, пройти не удалось, потому что игра повисла

- мда, на слабых компах мв долго подгружает экзешник
- ой че русского даже нет чтоли
- разрешене не поменять..само чтоли подсстраивается
- ааа знаю этот плагин на конфиг клавы
- не лучшее название на английском Сказка транслитом
- портрет симпатичный героя
- деревня тож хорошо смаплена
- небольшой косяк маппинга слева от храма елка и холм где немного слои наложились и дыра
- ой а че войти нельзя чтоли
- о я даже поняла что рыбы нет))
- прикольно флейту дали..только что то не сработало я думала она собаку вызовет
- не совсем поняла что он искал эта рыжая хрень не понятна кошка это или курица или что?
- эмоции прикольно на персах
- у гг другой цвет волос на фейсе кстати
- цифры оч внезапно считаются можно ж в облаках тож было сделать
- смешные у них кровати скрепленные тройничок)))
- не очень яркая обводка меню, хотела попасть на континью а попала в опции внезапно
- загрузка понтово сделалана этот лоадинг
- клево глаза выпучивает гг))
- ого как колонны лежат паралакс чтоли?!
- оу какие то руны непонятные
- и описания рун на английском...блин я то хотела сказать что благодаря всплывающим окошкам в игру можно на любом языке играть ан-нет
- щит какой то зеленый не понятно
- и че делать?
- и не выйти отсюда
- все вокруг обкликала
- ой кажется нашла кирку пиксельхантинг
- песеля нашла но у него пустое облачко над головой видимо у сна пауза не стоит и он зацикливается
- ой и вообще игра зависла наглухо- ни пошевелиться ничего

Итого: рано еще в релиз, тестить и тестить по ходу... :silly:

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Skazka: Adrian's Feat 3 года 8 мес. назад #118445

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • Поддержка Фонда2 место Проект месяца 3 местоОраторПрограммист RubyЗа 2 место на конкурсе маппингаРазработчикУчительПаладинДаритель Стимкея
Что делать в первом подземелье? Я ввёл код кристалла, кристалл деактивировался, но ничего это ни на что не повлияло. Впереди путь закрыт вагонеткой, сзади — завалом. Куда идти?
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
  • Страница:
  • 1
  • 2
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.334 секунд