Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Падший ангел [VX Ace]

Падший ангел [VX Ace] 4 года 3 дн. назад #120309

  • Cabbit
  • Cabbit аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 429
  • Спасибо получено: 1245
  • ХудожникПроект года 1 местоПроект месяца 1 местоТестерРазработчикПоддержка Фонда
Хорошо, когда ссылка на старый проект ещё рабочая. Пылиться себе, что-то в конце последней странички раздела "Проекты", а ведь ещё можно поиграть :whistle:

"Падший ангел" на проверку оказался новичковским проектом, собравшим в себе типичные ошибки начинающих и имеющим пару занятных фишек.

Из плохого:
- грамматические ошибки. Вычитки текста не производилось.
- гигантомания. Карты в большинстве неоправданно большие и порой пустые или с беспорядочно расставленными элементами.
- нет продуманного лора игры. Нет никакой попытки объяснить происхождение подводных руин. География заточена лишь на то, чтобы игрок дошёл от А до Б - нет никаких предпосылок строить город / башню именно в тех местах, куда их поставили.
- не прописаны варианты на тот случай, если игрок всё же умудрится сделать не то действие.
- часто нет другой мотивации, кроме как "а больше и делать-то нечего кроме этого". В конце демки герои идут на арену, где только потом узнают о главном призе (возможности жить в городе, куда простолюдинов не пускают). То есть они, как и игрок, пошли драться на арену от нефиг делать.

Из хорошего:
- мне понравилось использование ярусности и лиан. Карту перед вулканом считаю самой удавшейся в игре. В башне лазить по стенам было забавно, но бессмысленно.
- персонажи со своими характерами. На примере ГГ хорошо показана разница в мышлении ангелов и людей. Зеленоволосый Инкогнито мне понравился больше всего из показанных персонажей. Возможно по тому, что о своей цели помалкивает и успевает осаждать других, которые собственно с такими же непонятными стремлениями, но без ауры загадочности.

В целом проект хорош тем, что можно повспоминать, как когда-то так же не парилась над предпосылками и логикой повествования. Хочу, чтобы было так - делаю так, а не думаю, как к этому результату подвести. Простой как двери сюжет легко проходится - можно в любой момент закрыть и вернуться через время, не волнуясь о возможной потере сути из-за упущенных деталей. Нет проблем с мелочами, если последние отсутствуют.

PS.Сохраняться нужно перед каждой битвой, так как периодически просто выбрасывает из игры.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Модераторы: Lis
Время создания страницы: 0.176 секунд