А он ещё делается?
Да, делается.
[cut]СВОДКА:
Проект Герои Магических Времен
Автор: Гильдия Лаборатории Ватсона
Участники проекта: VACion, 3ad1ra, BuBlicK
Тип проекта: Мод/Аддон с собственной сюжетной линией
Сайт:
vacionlib.org.ru/
Обсуждение:
vacionlib.org.ru/forum/9-16-1
Скриншоты:
vacionlib.org.ru/forum/9-36-1
СТАДИЯ РАЗРАБОТКИ:
Разработка, сюжет, ландшафт
ПРОГРЕСС:
Предварительный ландшафт острова
Локация с разбитым кораблем
Предистория
НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ:
Предистория.
1. Главный герой узнаёт что неподалёку от города разбился корабль.
(Слух рассказывают торговцы- алхимики потому что корабль был торговый. Или кузнецы. А так же корабль можно увидеть, если проходить неподалёку от ***)
2. Добравшись до места аварии, герой видит разбитый корабль. Ящики и бочки с выкинутым грузом. И человека, который сидит и плачет. Поговорив с человеком, герой узнаёт, что корабль прибило г скалам внезапным штормом, который никогда не видели в этих краях (колдунья?). И что разочаровавшись в торговле персонаж хочет вернуться домой в свой посёлок, и продолжать работать (шахтёром/крестьянином?)
2. Главный герой обещает найти корабль, чтобы отвезти персонажа домой.
3. Попытавшись поговорить с канцлером о несчастье герой получает отказ в аудиенции. И ни с чем возвращается к персонажу.
4. Персонаж говорит о жадности богатеев, и предлагает герою собрать себе и продать весь груз корабля. А на вырученные деньги нанять в порту любой корабль, хоть пиратский, но доставить его домой.
5. Так герой и делает. В разговорах в порту, и среди нищих, герой узнаёт, что *** шхуна промышляет контрабандой. И просит капитана доставить их на указанный остров. Капитан отказывется. Мотивируя что путь незнакомый, команду кормить нало, а это дорого (надо дать много денег!) и к тому же у него не полная команда. Один сидит в тюрьме, а двоих повесили.
6
a) Поиск команды. Дополнительный квест.
В камере сидит опытный боец и помощник капитана ***. А повешены были навигатор и кок.
Конечно же стражник не захочет вас даже подпускать к клетке с заключённым. Потому что дожидается приказа канцлера о казни пирата. Но за небольшие деньги разрешит увидеться на пару минут.
Помощник расскажет как он глупо попался, а так же скажет, что он сидит в камере, откуда никто никогда не сбегал, кроме одного раза. И это был очень таинственный способ. Потому что все двери были закрыты, а камера не повреждена.
И единственный кто об этом помнит, это старик Арес Тильбук, живущий в старом маяке.
Старик помнил, этот побег, впомнил и имя заключённого, Идор Тириф. И сказал, что слышал про его сына, так же ставшего моряком.
Герой впомнил человека с похожим именем. Капитана контрабандистов звали Родер Тириф. Оказывается наш капитан и был сыном отого известного пирата. Он рассказал, что есть ход снаружи города, прямо в эту камеру. А найти его нельзя, потому что он открывается только снаружи. И что он рад, что его помощник избежит казни так, как однажды сделал его отец.
Так герой спасает помощника. Но как найти ещё двух людей, согласных стать пиратами.
О морях постоянно говорит ученик в университете магии. Если ему принести дневник старого пирата. А во время следующего разговора дать саблю и *** то он согласится стать новым навигатором.
Кока можно просто подкупить. Например помощника в какой нибудь таверне.
б) Захват корабля Родера Тириф. Дополнительный квест.
ЕСли в разговоре со стариком на маяке поговориться, что капитана зовут Родер Тириф, то старик признается, что служил боцманом на корабле его отца. И что у него счёт к этой семейке. Однажды Идор Тириф поспорил с ним из за награды с одного галеона и капитан выгнал боцмана из команды. А старик Арес с детства плавал на этом корабле и хотел бы и умереть на нём.
Поэтому Арес даёт герою задание. Найти оружие для команды Ареса, и несколько колец невидимости. Тогда он сможет захватить корабль и будет ждать героя в маленькой бухте неподалёку от города. Отуда он доставит героя на корабле куда угодно. А потм отправится в открытое море доживать свои дни.
7. Капитан корабля благополучно привозит Главного героя и неудачного торговца на остров.
Особенности.
Остров будет небольшим, на севере острова - горы, чем дальше на север, тем выше, вершины в снегу. Северный берег - практически отвесная скала. В центральной части острова с севера на юго-запад простирается Большой Каньон. На востоке
лес.
На острове небольшой городок нордлингов(на юге), Северная Шахта в конце каньона, Восточная на северо-восточном склоне горы. Северная шахта большая и глубокая, там добывают эбонит. Восточная шахта открыта недавно, и едва разработана. Там большие и прспективные залежи железа. Далее создадим два лагеря племен-отступников. Из фракций, можно присоединится к одному из этих племен, либо к городским нордлингам.
Шахты управляются двумя людьми. Начальником и заместителем. Главная проблема начальника - это контрабандисты, которые тащат большую часть выработки шахт. И поэтому он долго и безуспешно ищет их базу. Главная проблема заместителя - он хитрый засранец, который хочет сместить шефа и для этого согласен сотрудничать с кем угодно Пиратами, контрабандистами, колдунами.
И так далее.
На острове творятся странные вещи: как-то пропадают люди и т.п. Некоторые пускают слухи про колдунью, которая раньше творила жуткие злодеяния, но уже давно не появлялась. По слухам, колдунья вернулась, обезумела и теперь похищает людей.
Слухи насчет колдуньи(некромантки):
Много лет назад злая Колдунья-Некромантка вызывала страх и удивляла людей колдовством. Кто был несогласен - был зомбирован. Но уже давно Некромантка ушла вглубь горы и о ней с тех пор редко слышали. И теперь, когда начались всякие странные пропажи и кровавые расправы, жители острова думают, что это та Колдунья решила вернутся и принялась за свои черные дела.
Что связывает шахтеров и колдунью:
Шахтеры добывают полезные ископаемые в недрах той самой горы, вглубь которой давным-давно ушла некромантка. Шахтеры настолько далеко забрались в недра горы, что на нижних уровнях шахт стал слышен вой подземной нежити.
По ходу сюжета должно стать понятно, что эти пропадения не вина колдуньи, а замешаны в этом гораздо более страшные силы.
На момент прибытия на остров ГГ ничего не знает о том ужасе, что твоится на острове.
С шахтеров начинается лишь прибывание ГГ на острове - когда он еще ничего не знает. [/cut]