Luar_Zero пишет:
- Крайне непонятный баг - Герой не меняет боевой чарсет.
А что Вы ожидали, сэр? Показываю конец ивента на второй карте:
Выделенная строчка как раз и приводит к искомой проблеме.
Вообще, должен сказать, что эта игра - в соответствии с заданной ранее автором традицией - это не игра уровня ГОТВа. Это заготовка для игры более высокого уровня. Поэтому мне довольно сложно было не придираться к мелочам вроде написанного слитно "Липтонупал". Впрочем, если вспомнить изначальный посыл - ГоТВ, насколько я понимаю, создавался именно для таких вещей: как стартовая площадка чему-то более или менее необычному, а не конкурс готовых творений (я, увы, этому не следую и каждый раз делаю нечто законченное).
Насчёт необычности... основное, за что тут цепляется глаз, - это, конечно, компания: Шеф в ходе игры охарактеризовал ситуацию вполне справедливо. Однозначно хочется увидеть развитие идеи Коллекционеров (причём, возможно, не только от самого автора). Да и в целом история пока получается довольно грамотная. База, как уже сказали выше, простая, но на ней уже сейчас собран занятный сюжет и неплохая возможность для показа личностей.
Технически - как уже сказано выше, не без греха, но более чем пристойно. Единственное, что меня раздражало (но это проблема "на стороне клиента", вероятно) - тормознутое освещение. В режиме WebGL, т.е. в браузере, играть вообще малореально.
Насчёт баланса... ну да, это игра из тех, где надо специально искать тайники, чтобы не возиться поминутно с лечилками. Не очень понятен механизм "двух ударов" и "трёх ударов": такое ощущение, что они нарочно сделаны раз в пять слабее обычной атаки - не в два-три (это как раз можно было бы понять), а именно настолько, чтобы суммарный урон был стабильно меньше. Плюс я так и не уловил, в чём разница между огнём и молнией. Плюс непонятно пока что, зачем нужны снималки статусов, если все противники просто атакуют (надеюсь, это ещё будет доработано). Но опять же, в целом - вполне неплохо.
Напоследок - небольшой баг.
Я не сообразил, что можно сунуться в дом Марии, и сразу пошёл на зачистку, а к ней заглянул уже после зачистки и изучения пентаграммы. Поэтому Липтон ухитрился сначала разочароваться, а потом уже влюбиться. Коты, конечно, такие коты, но всё равно вышло забавно.