Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×

ТЕМА: [GOTW] Меньшее из Зол

[GOTW] Меньшее из Зол 8 года 9 мес. назад #89309

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1134
  • 2 место ГотвХудожникУчительПобедитель конкурса маппинга3 место1 место в Готв2 место За 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса
Автор:Luar_Zero
Готовность:100% (демо-версия, 1 глава)
Жанр:Приключение, Хоррор(?), RPG

Описание:
Планировалось: "Игра про кота, который будет печь лимонные кексы в два часа ночи. Но тут вдруг власть в стране решил захватить революционер по имени Ренин и понеслось..."
Получилось: Первая глава о приключениях черного Колдуна Липтона и его друга - говорящего кекса.

В итоге от задания остался человеко-кот Липтон, Кекс Василий, революционер Ренин и собственно завязка. Я честно пытался выполнить наказ Эльфа и сделать Аркаду, но на MV пока нет реал-тайм боевки, а на одних ивентах подобное исполнить в приличном виде нереально. В итоге получилося РПГ и мааааленькими элементами хоррора.

Достоинства:
- Более получаса на прохождение игры
- Маппинг
- Немного своего графония
- Сюжет и персонажи

Недостатки:
- Шаблонность в плане боевки (не изобрел я велосипед, это да)
- Вероятны недостатки баланса, который пилился за полтора дня
- Возможны баги, поскольку на тест оставалось не так много времени.
- Крайне непонятный баг - Герой не меняет боевой чарсет. Если кто поймет причину, очень буду признателен!

Скриншоты:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ссылка на скачивание: ЯДиск 145мб. (музыки практически нет, графика вся порезана)
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Luar_Zero.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: I_LORD, DeadElf79, Lipton, DesKarD

[GOTW] Меньшее из Зол 8 года 9 мес. назад #89316

  • Iren_Rin
  • Iren_Rin аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 247
  • Спасибо получено: 537
  • Проект месяца 1 местоУчительПрограммист RubyПроект года 1 местоКоммерсант
Решил на этот раз не быть паразитом и все же попробовать пару игр из ГОТВа. Луара выбрал первым из-за воспоминаний о его карте на давний конкурс карт, хотел посмотреть на маппинг игры.
Поиграл где-то пол часа - час. Начало вышло довольно бодрым, много текста, но читать интересно, некоторые моменты заставили улыбнуться. Начальная комната замаплена прилично, вся первая сцена происходит на одном экране - а я это очень люблю. Дальше была сцена на пляже, мапинг тоже приятный, но деталей все же не хватает. Пошел выше, решил не слушать сдобного и пошел в пещеру. Мапинг пещеры не понравился вовсе, но освещение в принципе делает свое дело и эффект подземелья все же есть. Битвы скучные и в одну калитку - лечи да бей, ничего особенного, сложностей не вызвало. Забрал ржавый меч, побрел дальше, бои стали прилично быстрее. Как только вышел на поверхность - застрял на месте видимо от автоматического эвента. Специально посмотрел FPS - нет, не просел, так что наврятли проблема в бесконечно цикле.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

От игры ожидал кучу диалогов, сюжета, отличного мапинга и минимум боев, тем более боевка заявлена стандартная. В принципе в начале все так и было, но обилие боев в пещере немного испортили впечатление. Не знаю, буду ли пробовать еще раз, но в принципе игра более - менее приличная.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Luar_Zero

[GOTW] Меньшее из Зол 8 года 9 мес. назад #89322

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1134
  • 2 место ГотвХудожникУчительПобедитель конкурса маппинга3 место1 место в Готв2 место За 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса
Вот ведь проклятое дерево! Я его переставлял в последний момент и забыл, что там автоматический путь проложен по этому месту! Уже перезаливаю.

Айрин, можешь потом еще раз попробовать) На счет пещер - согласен, маппинг там убогий, но времени на праллакс не было, а на РТП хорошую пещеру трудно сделать. Что же касается диалогов - их там очень даже достаточно) Просто ты прошел где-то 10% от игры. А что касается боев... Меня часто упрекали, мол, текста много, боев мало, вот я и решил маленько усложнить жизнь игрокам)

upd: перезалито, ссылка в первом посте исправлена. Больше таких багов быть не должно - дерево было единственным, что я переместил после теста.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Luar_Zero.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[GOTW] Меньшее из Зол 8 года 9 мес. назад #89348

  • Lipton
  • Lipton аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Ух ты!
  • Сообщений: 380
  • Спасибо получено: 671
  • Организатор конкурсовПрограммист Ruby2 место
На моем старом рабочем компе это чудо лагало 8 до 15 фпс в зависимости от помещений. =)
Ну это хрен бы с ним.
В бою батлер старый, тогда как внешность изменилась.
И вот тут я остановился.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Хотя я прошел пещеру и взял меч у могилы. Возможно я что-то не сделал.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[GOTW] Меньшее из Зол 8 года 9 мес. назад #89358

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • РазработчикУчитель3 место3 место ГотвПисатель 2 место1 место в ГотвВетеранТестер
Эмоции походу игры [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Всё что выше, воспринимать уж слишком серьёзно не советую. Я там писал все мысли подряд, что приходили мне в голову пока играл. Собственно по самой игре, что можно сказать... Долгие бои без особого баланса, немного утомляют, особенно если в итоге надо было реально перебить всех на кладбище. -_- Радует сама история. Конечно, она немного избита, мол был весь из себя крутой, а потом потерял все силы и теперь идёт восстанавливать, но зато лихо закрученный сюжет с неожиданными поворотами разбавляет ситуацию. Огорчает отсутствие способа вернуть персонажа к жизни. Один раз не успев вылечить теряешь его насовсем. Печально. :с
Из всех проектов, в которые я успел сыграть(их было не много конечно), этот отнял у меня больше всего времени и вышел самым длинным. Круто, Луар, ты как всегда молодец! @^~^@
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Luar_Zero

[GOTW] Меньшее из Зол 8 года 9 мес. назад #89362

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 местоОраторПаладинПроект года 1 местоПроект года 3 местоРазработчик
Потыкал немного, Липтон застрял там же, где и Липтон :lol:

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lipton

[GOTW] Меньшее из Зол 8 года 9 мес. назад #89363

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • РазработчикУчитель3 место3 место ГотвПисатель 2 место1 место в ГотвВетеранТестер
Женьшень я не нашёл, хотя собирал все травы... Странно. О-о
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[GOTW] Меньшее из Зол 8 года 9 мес. назад #89381

  • DesKarD
  • DesKarD аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Очередной шутнечок...
  • Сообщений: 300
  • Спасибо получено: 191
Затягивает игра. Шуточки это ты хитро расставил. Кстати для чего нужны Липтону голубые камни?
Вроде не кушает для восстановления маны.

Как заставить человека затупить [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Ну а батллер скелета меня довёл до истерики. Я смеялся пока не убил скелета. Правда к тому моменту в партии остался один глава разбойников. Как мне восстановить им здоровье? Или стоит начать сначала?
сцена [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Золотой сборник цитат Светлой [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Помогите Юриолю потушить его попчанский [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Luar_Zero

[GOTW] Меньшее из Зол 8 года 9 мес. назад #89393

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1134
  • 2 место ГотвХудожникУчительПобедитель конкурса маппинга3 место1 место в Готв2 место За 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса
Эх вы, гамеры) То вам бои слишком легкие, то слишком тяжелые :side:

Значит рассказываю и отвечаю. Во-первых, Кирка - не оружие, а так, инструмент. Взяв ее в руки можно отбиваться, но и только-то. Именно поэтому ржавый меч лежит так близко. Во-вторых в игре есть кольца для ленивых деятелей, которым нудно долго воевать, но вы же не искали, верно?)

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Да, кладбище нужно зачистить. Нет, это не так сложно, как кажется, если маленько прокачаться.
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от Luar_Zero.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[GOTW] Меньшее из Зол 8 года 9 мес. назад #89399

  • caveman
  • caveman аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1274
  • Спасибо получено: 1307
  • Проект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 2 местоОраторПаладинПроект года 1 местоПроект года 3 местоРазработчик
А ведь достаточно экипировать кирку и можно будет разрубить камень.

Батенька, вам бы загадки к свежим Сайлент-Хиллам писать. Крутой маг пусть даже с кексиком и внезапно шахтер. Вот в главном претенденте на проект года на нейтрале (сарказм) герою объяснили, зачем у него в руках кирка (да и название как бы намекало), а тут...
Кирку то я надел, конечно, дало атаки, потом меч сразу дал больше атаки. Потому и и мое утверждение про так близко.

Кроме того, это не отменило косяка о том, что Липтон хочет в пещеру, хотя он её обошел уже всю.

Во-вторых в игре есть кольца для ленивых деятелей, которым нудно долго воевать, но вы же не искали, верно?)
Конечно же не искали, ведь моноглазы преграждают путь ДО того места, где, как ты описал кольцо повышения маны (которое бесполезно в плане уничтожения одного мономайта за 7 ходов скопом с кексиком, так как атакующей магии немаэ). Кирка с мечом тоже лежит опосля первого/второго одноглазого товарища.

Ну это неважно. Что надо сделать то, чтобы Липтон, наконец, допил чай и пошел налево?

UPD: перезапустил, про кирку ошибся - тогда моноглаз просто вылез перед нос мне, кирку взять можно без моба. Теперь первая пати мобов убивается за 6 ходов. Не айс, но уже терпимо. :whistle:
Последнее редактирование: 8 года 9 мес. назад от caveman.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Luar_Zero

[GOTW] Меньшее из Зол 8 года 9 мес. назад #89400

  • DeadElf79
  • DeadElf79 аватар
  • Вне сайта
  • Звездный Страж
  • Сообщений: 3147
  • Спасибо получено: 2650
  • 3 местоПисатель 3 местоПрограммист RubyПроект месяца 1 место1 место в ГотвПроект месяца 2 местоОрганизатор конкурсовВетеранУчитель
Игра простая, чего вы жалуетесь, в самом деле? Луар вообще везде оставил всяких ништяков, у меня новый меч появлялся каждые десять минут прохождения. Хотя и прошел я пока не все, но я не застрял, у меня просто еще дела есть. Остановился на карте с костром разбойников, когда уже покинул таверну и пошел потихоньку нежить валить. Продолжу потом.

Плюсы:
+ начало соответствует выдуманной эльфом истории, эльф доволен
+ дальнейшее развитие сюжета интригует и затягивает
+ приятный маппинг (хотя вот пещеры по сравнению с тем, что было до и после них выглядят как верх лени)
+ ну, в целом, разбираться в боях мне нравится. сложность потихоньку повышается и новую магию хочется пробовать. это радует.

Минусы:
- проходимость не везде настроена правильно
- фоновые звуки в лесу, особенно эта повторяющаяся птичка, немного раздражают

В дополнение: если будешь продолжать работать над проектом - подумай о смене меню. Может быть я придираюсь, но все же очень много пунктов. Это не минус проекта, это просто мне немного неудобно. Можешь не слушать этот совет ^_^
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Демий, Luar_Zero

[GOTW] Меньшее из Зол 8 года 9 мес. назад #89451

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript Проект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировки3 местоПроект месяца 2 место3 место ГотвПисатель 3 место
Luar_Zero пишет:
- Крайне непонятный баг - Герой не меняет боевой чарсет.
А что Вы ожидали, сэр? Показываю конец ивента на второй карте:
Lipton-scr.png

Выделенная строчка как раз и приводит к искомой проблеме.

Вообще, должен сказать, что эта игра - в соответствии с заданной ранее автором традицией - это не игра уровня ГОТВа. Это заготовка для игры более высокого уровня. Поэтому мне довольно сложно было не придираться к мелочам вроде написанного слитно "Липтонупал". Впрочем, если вспомнить изначальный посыл - ГоТВ, насколько я понимаю, создавался именно для таких вещей: как стартовая площадка чему-то более или менее необычному, а не конкурс готовых творений (я, увы, этому не следую и каждый раз делаю нечто законченное).

Насчёт необычности... основное, за что тут цепляется глаз, - это, конечно, компания: Шеф в ходе игры охарактеризовал ситуацию вполне справедливо. Однозначно хочется увидеть развитие идеи Коллекционеров (причём, возможно, не только от самого автора). Да и в целом история пока получается довольно грамотная. База, как уже сказали выше, простая, но на ней уже сейчас собран занятный сюжет и неплохая возможность для показа личностей.

Технически - как уже сказано выше, не без греха, но более чем пристойно. Единственное, что меня раздражало (но это проблема "на стороне клиента", вероятно) - тормознутое освещение. В режиме WebGL, т.е. в браузере, играть вообще малореально.
Насчёт баланса... ну да, это игра из тех, где надо специально искать тайники, чтобы не возиться поминутно с лечилками. Не очень понятен механизм "двух ударов" и "трёх ударов": такое ощущение, что они нарочно сделаны раз в пять слабее обычной атаки - не в два-три (это как раз можно было бы понять), а именно настолько, чтобы суммарный урон был стабильно меньше. Плюс я так и не уловил, в чём разница между огнём и молнией. Плюс непонятно пока что, зачем нужны снималки статусов, если все противники просто атакуют (надеюсь, это ещё будет доработано). Но опять же, в целом - вполне неплохо.

Напоследок - небольшой баг.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79, Демий, Luar_Zero

[GOTW] Меньшее из Зол 8 года 9 мес. назад #89456

  • Luar_Zero
  • Luar_Zero аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 495
  • Спасибо получено: 1134
  • 2 место ГотвХудожникУчительПобедитель конкурса маппинга3 место1 место в Готв2 место За 2 место на конкурсе маппингаПобедитель конкурса
Цербер, ты меня убил)))) Я двадцать раз тот ивент проверил, и не заметил вторую команду, где действительно ошибка!))
А что касается нареканий к боевке, статусам и скиллам - это от недостатка опыта работы с базой. На одних квестах и т.п. этому не научишься, вот я и косячу) Но в этот раз уже меньше)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DeadElf79

[GOTW] Меньшее из Зол 8 года 9 мес. назад #89465

  • Cerberus
  • Cerberus аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Собака злая
  • Сообщений: 2269
  • Спасибо получено: 1182
  • Проект месяца 3 место2 место Сбитая кодировкаОрганизатор конкурсовПрограммист JavaScript Проект месяца 1 местоПобедитель Сбитой кодировки3 местоПроект месяца 2 место3 место ГотвПисатель 3 место
Честно скажу, я тоже далеко не сразу догадался банально прошерстить события, думал, что уж такой-то момент ты точно сделал правильно. Долго ковырялся в отладчике, пытаясь понять, в какой момент чарсет сбивается... Благо в MV это заметно проще (прямо в браузере).
Жуть болотная, на лапках, в тапках и с пулемётом...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

[GOTW] Меньшее из Зол 8 года 7 мес. назад #91229

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 4605
  • Спасибо получено: 4769
  • Проект месяца 2 местоПобедитель конкурса2 место Проект года 2 местоРазработчикОрганизатор конкурсов2 место ГотвПроект месяца 1 место3 место в КодировкеПобедитель Сбитой кодировки
Не прошло и года :P :laugh: Играла где то полтора часа :whistle:
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]



На этом все) Думаю, эта игра не пойдет никуда дальше конкурса, так что особо и расписывать не буду. :silly:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.259 секунд