Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Запись для сериала

Запись для сериала 17 года 6 мес. назад #7954

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
В некоторых первых играх на NES японцы использовали, принцип записи без записи. Его можно использовать и при делании продолжений в мейкерских играх.
Заключался он в очень простой вещи: данные героя, его местоположение и прочее записывалось (шифровалось) в виде последовательности символов (обеими азбуками) в небольшую таблицу. Чтобы войти в игру от записи нужно было набрать этот код (он заметно увеличивался к концу игры).
Понимающие, я думаю, уже все поняли.
Все данные заносились в этот самый код, а потом считывались. Я бы назвал это внешней записью . Делалось это для того, чтобы не ставить в картридж специальный чип под запись.
Теперь перенесемся в мейкер.
На выходе из игры мы шифруем данные о героях и их вещах (если предметы сохраняются) и выдаем игроку, как список чисел (значение некоторых переменных). А на входе в продолжение игрок набирает эти числа и получает родных прокачанных героев с набранными в прошлой часте артефактами.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Запись для сериала 17 года 6 мес. назад #7964

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Оригинально.
Честно, никогда не задумывался над созданием паролей в мейкере. Тем более из игры в игру.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Запись для сериала 17 года 6 мес. назад #7965

  • Rolf
  • Rolf аватар
Конечно придеться помучиться долго.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Запись для сериала 17 года 6 мес. назад #7981

  • HoF
  • HoF аватар
Идея хорошая, а, например, для Скай Лэнда - бриллиантовая.
Но на икспи можно скриптами намного легче. Просто сделать свой файл в виде особенной савки, которую просто нужно копировать в следующую игру. Это я к случаю сказал. Если что могу такой скрпитик написать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.148 секунд