Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: И еще пара вопросов.

И еще пара вопросов. 16 года 11 мес. назад #7681

  • Rinji Ryu
  • Rinji Ryu аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
Нда, я пока только учусь работать в проге и могу вопросы только задавать :)
В игрушке умения можно получить только в гильдиях и если у тебя есть спец камни, которые падают с монстров. Только проблема в том, что когда я подхожу к типу, который меня должен обучить и у меня этих камней 0, то он все-равно обучает умению... превращать это в магазин? как в таком случае вывести в магазине, что умения покупаются за камни, а не за деньги?
И еще вопрос: можно ли в игру вставить книгу со списком квестов?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

И еще пара вопросов. 16 года 11 мес. назад #7693

  • gromdron
  • gromdron аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 512
  • Спасибо получено: 6
  • Учитель
Если ты делашь в XP то все это можо сделать.
Про камни и умения это при помощи вериаблов и Condition Branch (как-то так)
А про список квестов, то смотри форум Скрипты
Администратор запретил публиковать записи гостям.

И еще пара вопросов. 16 года 11 мес. назад #7708

  • Valera
  • Valera аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1452
  • Спасибо получено: 9
  • Учитель
Очень просто. В ивенте того типа ставишь такое условие: если у героя Х есть камень, то герою Х дается заклинание АА и камень отнимается. Если же камня нет, то тип говорит - Принеси камень, обучу магии. Вот и все.
Можно добавить, что на второй своей странице тип говорит: Ты уже знаешь мое заклинание. Не машай думать.

А список всех имеющихся квестов лучше сразу не давать. А открывать по мере их получения. При этом отмечать - пройден ли квест до конца или брошен.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.189 секунд