Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Переменные и предметы

Переменные и предметы 3 нед. 1 день назад #131523

  • Zeror248
  • Zeror248 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
Категорически приветствую. Создаю игру, где, одной из механик, является поиск сокровищ. Мне нужно, чтобы они не повторялись, но я не понимаю, как это сделать. Если, кто знает - отзовитесь. Сам являюсь полным новичком в rpg maker mz

Всем хорошего дня
Вложения:
Последнее редактирование: 3 нед. 1 день назад от Zeror248.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Переменные и предметы 2 нед. 6 дн. назад #131524

  • MarkerIl
  • MarkerIl аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Сообщений: 77
  • Спасибо получено: 77
  • Проект месяца 2 местоВетеранПроект месяца 3 местоРазработчикПроект месяца 1 место
Опиши подробнее, что тебе нужно. В каком смысле "не повторялись"? Чтобы разные сокровища всегда выпадали? Или чтобы из разных сундуков сокровища падали в единичном экземпляре, и из других уже не валились?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.159 секунд