Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Анимация добычи ресурсов

Анимация добычи ресурсов 3 дн. 15 ч. назад #130522

  • Ragnar
  • Ragnar аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 3
Снова я к вам с вопросами.
Стоит задача сделать анимацию добычи ресурсов.
Я сделал камень "Событием", и при тыке на него у персонажа меняется спрайт (появляется кирка в руках). Но понятное дело не анимируется, персонаж то стоит, а анимация будет работать только при ходьбе. Пробовал через "маршрут" игрока.. но он стоит и ничего не делает. =(

Вопрос: Как сделать так что бы персонаж подходил к камню, тыкал на него, менялся спрайт> запускалась ходьба на месте> ожидание в несколько секунд>остановка.

Может быть кто то делал что то подобное для своих проектов? Поделитесь опытом.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Анимация добычи ресурсов 3 дн. 11 ч. назад #130523

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 1232
  • 1 место Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место3 место ГотвПобедитель конкурсаПроект месяца 2 местоОратор
1. Ивент "камень" (переключатель: #000x = ВКЛ)
2. Рядом (под ним) "ивент персонажа с киркой" (Условия: переключатель #000x = ВКЛ, Анимация шага, Двигается стоя; Триггер: Автозапуск; Содержимое: Ждать ххх кадров, переключатель #000x = ВЫКЛ)
3. Параллельный ивент (Триггер: параллельно; Содержимое: Ветвление условий (Если переключатель #000x = ВКЛ, Маршрут: Игрок (Ждать) Невидимость ВКЛ; Иначе Маршрут: Игрок (Ждать) Невидимость ВЫКЛ)

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Анимация добычи ресурсов 3 дн. 10 ч. назад #130524

  • Ragnar
  • Ragnar аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 3
" 3. Параллельный ивент (Триггер: параллельно; Содержимое: Ветвление условий (Если переключатель #000x = ВКЛ, Маршрут: Игрок (Ждать) Невидимость ВКЛ; Иначе Маршрут: Игрок (Ждать) Невидимость ВЫКЛ)"
А что за параллельный ивент? Это "общее событие" или какое то другое? Типа тех что создаются на карте?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Анимация добычи ресурсов 3 дн. 7 ч. назад #130525

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 1232
  • 1 место Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место3 место ГотвПобедитель конкурсаПроект месяца 2 местоОратор
Параллельный ивент создаёшь на карте, его можно переносить на др. карты, где понадобится анимация.

Второй вариант (пример):
1. Ивент "камень" (переключатель: #0021 = ВКЛ), Содержимое: Игрок (Ждать) Невидимость ВКЛ
2. Рядом (под ним) "ивент персонажа с киркой" (Условия: переключатель #0021 = ВКЛ, Анимация шага, Двигается стоя; Триггер: Автозапуск; Содержимое: Ждать 180 кадров, переключатель #0021 = ВЫКЛ, Игрок (Ждать) Невидимость ВЫКЛ)

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ragnar

Анимация добычи ресурсов 3 дн. 3 ч. назад #130526

  • Ragnar
  • Ragnar аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 3
Kerotan пишет:
Параллельный ивент создаёшь на карте, его можно переносить на др. карты, где понадобится анимация.

Второй вариант (пример):
1. Ивент "камень" (переключатель: #0021 = ВКЛ), Содержимое: Игрок (Ждать) Невидимость ВКЛ
2. Рядом (под ним) "ивент персонажа с киркой" (Условия: переключатель #0021 = ВКЛ, Анимация шага, Двигается стоя; Триггер: Автозапуск; Содержимое: Ждать 180 кадров, переключатель #0021 = ВЫКЛ, Игрок (Ждать) Невидимость ВЫКЛ)

Большое вам спасибо за помощь. Я по своему сделал, но по вашей наводке. Вы меня натолкнули на мысль что работать можно не с персонажем и его спрайтами, а с событиями и ставить им спрайты. Огромное вам спасибо за помощь!

Может быть подскажете как можно сообщение убрать? То есть вышло окно с сообщением (диалоговым например) и через некоторое время ("ждать") само пропало. Что бы игорьку не пришлось тыкать мышкой или кнопкой.
Последнее редактирование: 3 дн. 3 ч. назад от Ragnar.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan

Анимация добычи ресурсов 3 дн. 3 ч. назад #130527

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 780
  • Спасибо получено: 1232
  • 1 место Проект месяца 1 местоРазработчикПроект месяца 3 место3 место ГотвПобедитель конкурсаПроект месяца 2 местоОратор
Рад был помочь :)
Чтобы текст сам исчезал, нужно поставить в конце:
\. Подождать 1/4 секунды.
\| Подождать 1 секунду.


My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Анимация добычи ресурсов 2 дн. 15 ч. назад #130528

  • Ragnar
  • Ragnar аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 8
  • Спасибо получено: 3
Большое спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kerotan
Время создания страницы: 0.175 секунд