Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Работа с переменными в бою с помощью заклинаний

Работа с переменными в бою с помощью заклинаний 3 мес. 6 дн. назад #129748

  • UGERTIO
  • UGERTIO аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
[MV]Здравствуйте. В процессе создания игры, у меня возник ряд вопросов.
Основной вопрос: Можно ли, как то увеличивать значение переменной с помощью заклинания? Про просто мне нужен подсчёт применений заклинания на конкретного персонажа.
Другой вопрос(дополнительный): Вот иду я, а за мной идёт хвост из напарников, вопрос, могу ли я как то отследить какой конкретно напарник стоит на нужном событии(что бы например наложить на него дебаф)
И в целом, мне это нужно, что бы персонажи получали дебафы от заклинания в бою(которые будут со временем, и каждым боем увеличиваться), и потом носили их с собой, пока не избавятся
Зарание спасибо за помощь
Последнее редактирование: 3 мес. 6 дн. назад от UGERTIO.
Тема заблокирована.

Работа с переменными в бою с помощью заклинаний 3 мес. 6 дн. назад #129749

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2115
  • Проект года 1 место3 местоПроект года 3 место3 место в Обучающем конкурсе1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоРазработчикПаладинУчительОратор
Самое простое: прописать в эффектах заклинания запуск общего события, в котором будет увеличиваться переменная и происходить все необходимые штуки.
Насчёт напарников - не знаю. Может, есть для этого плагин. А может, лучше вообще отключить паровозик из напарников, потому что они в целом плохо взаимодействуют с активными событиями на карте (загораживают маршруты нпс и преследующим врагам, стоят в дверных проходах, когда там изображается анимация закрытия двери, стоят на выскакивающих шипах, не получая урона, и вот этот вот всё).
Тема заблокирована.

Работа с переменными в бою с помощью заклинаний 3 мес. 6 дн. назад #129750

  • UGERTIO
  • UGERTIO аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
а как в эффектах заклинаний прописать запуск общего события? там будет какая то формула? или как?
Тема заблокирована.

Работа с переменными в бою с помощью заклинаний 3 мес. 6 дн. назад #129751

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2115
  • Проект года 1 место3 местоПроект года 3 место3 место в Обучающем конкурсе1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоРазработчикПаладинУчительОратор
2023-11-15144041.jpg
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: UGERTIO

Работа с переменными в бою с помощью заклинаний 3 мес. 6 дн. назад #129752

  • UGERTIO
  • UGERTIO аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Спасибо, добрый человек
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.192 секунд