Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Сохранение через команду

Сохранение через команду 1 год 2 нед. назад #129735

  • katenok0603
  • katenok0603 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 4
Всем доброго времени суток!
Есть ли команда для сохранения, которую можно прописать в событии? (VX Fce).
Я пробовала это, но оно выдает ошибку.
$gameSystem.onBeforeSave();
if(DataManager.saveGame(1)) {
StorageManager.cleanBackup(1);
}
Может быть, кто-нибудь знает, что здесь неправильно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сохранение через команду 1 год 1 нед. назад #129738

  • Jas6666
  • Jas6666 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 230
  • Спасибо получено: 208
  • УчительДаритель Стимкея3 место
Этот скрипт, он по "вызову скрипта" сохраняет и загружает сохранение.


Сохраняет на указанный слот, ноль сохранит на первый слот
DataManager.save_game(0)


Загружает указанный слот
DataManager.load_game(0)

SceneManager.goto(Scene_Map)



ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 1 год 1 нед. назад от Jas6666.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: AnnTenna, katenok0603
Время создания страницы: 0.175 секунд