Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Ритм Игра, оптимизировать спавн событий

Ритм Игра, оптимизировать спавн событий 1 год 6 мес. назад #129225

  • Ignacy_Karkasy
  • Ignacy_Karkasy аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 4
  • Проект месяца 3 место
Всем привет, хочу доделать свою что-то вроде ритм игру. Сильно торопился по срокам, поэтому делал как умел.

Чтобы все работало как нужно, ставил одно событие, оно движется на нужную точку, срабатывает переключатель на след. страницу, при совпадении координат с игроком/либо не совпадением за промежуток времени, оно откидывалось на начальное положение, и включается переключатель на след. страницу.

В чем цимес: из-за такого подхода, я наплодил кучу переключателей, которые переключают страницы на событии. Когда одна страница выполняла свою функцию, переключатель шел на следующую, и так далее. В итоге на одну минутную битву я настраиваю 84 переключателя, которые при этом расположены на 4 событиях из-за ограничений в 20 страниц. Вопрос, как можно сделать по умному, чтобы событие летело в одно из трех заданных позиций и не плодить сущности? :(
Ниже скрины

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Eusis, IGPB

Ритм Игра, оптимизировать спавн событий 1 год 6 мес. назад #129226

  • Eusis
  • Eusis аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 17
Сложно представить как у тебя выглядит геймплей, но мне кажется что ты слишком зациклился на контроле каждого шага игры. Может поможет -
Пример [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Если нужно появление ивентов по строгому паттерну, могу привести пример реализации через небольшое расширение на js.
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от Eusis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ignacy_Karkasy, IGPB

Ритм Игра, оптимизировать спавн событий 1 год 6 мес. назад #129227

  • Ignacy_Karkasy
  • Ignacy_Karkasy аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 4
  • Проект месяца 3 место
Да не, геймплей там вполне себе простой на самом деле, а вот боевка, эт отдельная тема, вот можешь у меня посмотреть если МВ версия есть. Заодно на кашу с переключателями

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]

Пример на MZ
Вот у тебя все чисто и красиво сделано! Думаю у себя так же сделаю. На секунду появился вопрос как можно его остановить и запустить другой паттерн движения, но щас так подумал, можно невидимый счетчик ввести, чтобы включился переключатель на другое событие, где атака происходила быстрее или в другом направлении, получится так?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ритм Игра, оптимизировать спавн событий 1 год 6 мес. назад #129228

  • Eusis
  • Eusis аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 17
Ну начнём, идея интересная + тебе. Ивент атаки достаточно одного, если не лезть в реализацию через js, предлагаю реализовать всё через метки. Раздели скрипт на 3 фазы:
1.Инициализация - выбор цвета спрайта, выбор варианта поведения и прочее, и передача следующей фазе на основе выбора. 2.Поведение - [Вариант_1, Вариант_2, ...].
3.Финал - обработка результата.

Не увидел в MV есть ли глобальные ивенты, но если есть - используй их как аналог функций чтобы разгрузить основной скрипт и избежать повторения кода.
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от Eusis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ignacy_Karkasy, IGPB

Ритм Игра, оптимизировать спавн событий 1 год 6 мес. назад #129229

  • Ignacy_Karkasy
  • Ignacy_Karkasy аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 4
  • Проект месяца 3 место
Спасибо! Попробую реализовать как ты пишешь, а то эта каша с переключателями прям вымораживала
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Ритм Игра, оптимизировать спавн событий 1 год 6 мес. назад #129230

  • Eusis
  • Eusis аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 14
  • Спасибо получено: 17
Набросал на основе того, что у тебя происходит -
Пример_2 [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Последнее редактирование: 1 год 6 мес. назад от Eusis.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Ignacy_Karkasy, IGPB

Ритм Игра, оптимизировать спавн событий 1 год 6 мес. назад #129231

  • Ignacy_Karkasy
  • Ignacy_Karkasy аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 4
  • Проект месяца 3 место
Ля, впринципе ты сделал вообще все за меня :laugh:
Благодарю! Теперь эт прост долг доделать демку, и потом продолжить развитие
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.184 секунд