Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Сбор последователей без ожидания самого сбора.

Сбор последователей без ожидания самого сбора. 1 год 6 мес. назад #129197

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоВетеран
Здравствуйте. Нужна помощь. Как можно сделать сбор последователей без ожидания самого сбора.
Немного порывшись в ядре я нашел что за команда вызывает этот сбор:
// Gather Followers
Game_Interpreter.prototype.command217 = function() {
    if (!$gameParty.inBattle()) {
        $gamePlayer.gatherFollowers();
        this.setWaitMode("gather");
    }
    return true;
};
Я думал если не выставлять this.setWaitMode("gather"); то и ожидания не будет. Ну какбы оно так но в итоге игра зависает совсем хотя и сбор работает.
Может кто помочь?
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сбор последователей без ожидания самого сбора. 1 год 6 мес. назад #129198

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоВетеран
Из того что я приблизительно понял это либо свою собственную реализацию сбора последователей делать либо из canMove убирать параметр который блокирует маршрут при сборе последователей. Второй вариант не подходит так как мне не везде нужно отключать ожидания. Первый вариант. В любом случае мне нужна помощь с этим.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сбор последователей без ожидания самого сбора. 1 год 6 мес. назад #129199

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2173
  • 1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоУчительРазработчикПаладин3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 место3 местоОраторПроект года 1 место
Без ожидания - это чтобы они моментально на одной клетке с лидером оказывались, или чтобы выполнение события, которое запускает сбор последователей продолжалось, пока они собираются?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сбор последователей без ожидания самого сбора. 1 год 6 мес. назад #129200

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоВетеран
Alx_Yago пишет:
Без ожидания - это чтобы они моментально на одной клетке с лидером оказывались, или чтобы выполнение события, которое запускает сбор последователей продолжалось, пока они собираются?
Чтобы можно было двигать персонажем ну по факту 2. Я понимаю что тут возникнут вопросы: А зачем?
Ну есть места где нужно это сделать но потеря времени может стать смертельным для игрока. Тобишь необязательно игрок будет двигаться но важно чтобы при сборе движение не блокировалось и в таких случаях движение по сути просто должно прерывать сбор.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сбор последователей без ожидания самого сбора. 1 год 6 мес. назад #129201

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2173
  • 1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоУчительРазработчикПаладин3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 место3 местоОраторПроект года 1 место
Ясненько. То есть, это и не вариант 2. Это, получается, возможность прервать сбор последователей, если персонаж двинется. Для этого я способа не знаю. Может, тупо избавиться от этого момента, раз уж он такой проблемный?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сбор последователей без ожидания самого сбора. 1 год 6 мес. назад #129202

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоВетеран
Ну в идеале это сделать а не тупо останавливать механизм ловушки во время сбора последователей.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сбор последователей без ожидания самого сбора. 1 год 6 мес. назад #129203

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Сейчас на сайте
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2173
  • 1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 местоУчительРазработчикПаладин3 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 место3 местоОраторПроект года 1 место
Не, если просто продолжать выполнение события (тех команд, которые следуют за сбором, не дожидаясь, пока сбор завершится), то можно сделать это скриптом:

$gamePlayer.gatherFollowers();

Но игроку при этом двигаться всё равно будет нельзя.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Сбор последователей без ожидания самого сбора. 1 год 6 мес. назад #129204

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект месяца 3 местоУчительПроект месяца 1 местоПроект года 3 местоПроект месяца 2 местоВетеран
Alx_Yago пишет:
Не, если просто продолжать выполнение события (тех команд, которые следуют за сбором, не дожидаясь, пока сбор завершится), то можно сделать это скриптом:

$gamePlayer.gatherFollowers();

Но игроку при этом двигаться всё равно будет нельзя.

Я же вроде написал если выполнить чисто
$gamePlayer.gatherFollowers(); то игрок в принципе даже после завершения маршрута не сможет двигаться.
Да там ядро написано фигово в том плане что блокировка движения игрока во время сбора это намеренно в canPass игрока прописано. Но я не хочу менять код ядра тем более это нарушения лицензии mz.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.180 секунд