Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как работает автоматический выбор задников битвы

Как работает автоматический выбор задников битвы 1 год 10 мес. назад #128590

  • metallic_emperor
  • metallic_emperor аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 48
  • Спасибо получено: 2
У меня есть глобальная карта, и при начале битвы Мейкер автоматически определяет какой задник должен быть, но у меня есть там территория с лесом, и тайтл с лесом является непроходимым, вместо этого там есть несколько проходов, и так получается, что в случае начала боя задник там как если бы персонаж был-бы в поле, а не в лесу. Вопрос как можно управлять автоматическим выбором задника?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.169 секунд