Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Оттенок экрана под определённое время.

Оттенок экрана под определённое время. 2 года 3 нед. назад #128218

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоПроект месяца 2 местоУчительПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 3 место
Здравствуйте. Мне нужна ваша помощь. Хочу для одной или несколько дополнительных локаций которые происходят на открытой местности сделать оттенок экрана зависящий от времени суток. В MZ уже предусмотрено для 4. Но хотелось бы сделать для всех 12. Но я не силён в оттенках чтобы подобрать под каждый час суток. Может кто мне помочь с этим?

RPG Maker MZ конечно же но думаю тут особо без разницы какой мейкер.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Оттенок экрана под определённое время. 2 года 2 нед. назад #128222

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • Проект года 3 местоПроект месяца 2 местоУчительПроект месяца 1 местоВетеранПроект месяца 3 место
Немного опутался не 12 а 24 тобишь от 0 до 23
Нужен 24 оттенка чтобы это нормально выглядело. Я глянул как сделано в плагине DK_Game_Time_DayNight но такие оттенки экрана вообще не круто. Хотя может и их взять. В любом случае жду помощи.

Судя по всему в плагине DK_Game_Time_DayNight Используется не прямом понимании оттенок а просто цвет с альфа каналом. как это можно перевести на оттенок экрана RPG Maker.

Вот примерные есть цвета из плагина в RGBA под каждый час времени:
0: 30;0;40;165
1: 20;0;30;165
2: 20;0;30;155
3: 10;0;30;145
4: 10;0;20;125
5: 0;0;20;125
6: 75;20;20;115
7: 100;30;10;105
8: 75;20;10;85
9: 0;0;0;55
10: 0;0;0;30
11: 0;0;0;10
12-14: 0;0;0;0
15: 0;0;0;5
16: 0;0;0;15
17: 0;0;10;45
18: 75;20;20;85
19: 100;40;30;105
20: 75;20;40;125
21: 10;0;45;145
22: 20;0;45;145
23: 20;0;50;160
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Последнее редактирование: 2 года 2 нед. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.162 секунд