Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как привязать переменную к TP персонажа?

Как привязать переменную к TP персонажа? 2 года 3 мес. назад #127460

  • BlueRa
  • BlueRa аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Я знаю,что переменную можно привязать к хп,мп или уровню,но я не увидела в списке базы данных TP. Возможно ли привязать переменную к TP через скрипт или плагин??
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как привязать переменную к TP персонажа? 2 года 3 мес. назад #127462

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • 3 место в Обучающем конкурсеПроект года 1 местоОратор3 место1 место в Обучающем конкурсеПроект месяца 1 местоПаладинУчительРазработчикПроект года 3 место
Для первого персонажа в базе данных, например так:
◆Переменная:#0001 = $gameActors.actor(1)._tp

Для первого персонажа в пати, так (тут нумерация идёт с 0):
◆Переменная:#0001 = $gameParty.members()[0]._tp
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: VarVarKa, BlueRa

Как привязать переменную к TP персонажа? 2 года 3 мес. назад #127467

  • BlueRa
  • BlueRa аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Работает!!!!!! Спасибо большое!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.238 секунд