Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Изменение боевой системы - умение с задержкой

Изменение боевой системы - умение с задержкой 2 года 9 мес. назад #126277

  • Switch
  • Switch аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
Доброго времени суток!
Я на этом сайте впервые , поэтому не знаю как тут правильно обзывать темы и тд.
Хочу попробовать сделать небольшой проект в RPG Maker MV.
Вопрос заключается в следующем:
Мне нужно сделать умения с задержкой. Чтобы игрок применил умение (например "Удар"), потом враг применил умение (например тоже "Удар") и только после этого проигралась анимация этих умений. Грубо говоря мне нужно сделать Замах→Удар.
Надеюсь объяснил доступно :)
Если кто-то знает , как провернуть такую штуку , пожалуйста поделитесь своими идеями.
Спасибо за внимание!
Последнее редактирование: 2 года 9 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение боевой системы 2 года 9 мес. назад #126278

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2173
  • ПаладинПроект месяца 1 местоПроект года 1 местоРазработчикОратор3 местоУчитель1 место в Обучающем конкурсеПроект года 3 место3 место в Обучающем конкурсе
Не уверен, точно ли всё правильно я понял, но вот такой вариант:

Создаёшь умение "Замах", которое накладывает на пользователя состояние

2022-02-05155739.jpg


И создаёшь соответствующее состояние "Удар", которое заставляет пользователя атаковать врага и удаляется либо после атаки, либо в конце битвы (на всякий случай, если не успел ударить):

2022-02-05155703.jpg


В этом случае в первый ход ты применяешь умение "Замах", а на второй ход персонаж сам атакует врага.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo, Switch

Изменение боевой системы 2 года 9 мес. назад #126280

  • Switch
  • Switch аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 4
Спасибо, вы мне помогли! :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.179 секунд