Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: [РШН] Как использовать переменную с "Ждать?"

[РШН] Как использовать переменную с "Ждать?" 3 года 3 мес. назад #123838

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
RPGM MV / MZ

Контекст: в эвенте команда "ждать" присутствует 2 раза. Таких эвентов 20. Везде количество кадров ожидания одно и тоже. Проблема в трудозатратах если надо изменить количество кадров с 60 до 45 во всех эвентах.

ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]


Традиционный подход это использовать одну и ту же переменную для команд ожидания во всех эвентах. Но диалог создания команды "ждать" это не позволяет.

WaitDialog.png


Возможно ли, через плагин, использовать переменную вместе с командой "Ждать?"

Спасибо.
Вложения:
Последнее редактирование: 3 года 3 мес. назад от Sepheyer.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как использовать переменную вместе с "Ждать?" 3 года 3 мес. назад #123839

  • Sepheyer
  • Sepheyer аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 70
  • Спасибо получено: 38
Решение от Millenin на RPGMW - общее событие используя луп:


Wait-LoopSolution.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как использовать переменную вместе с "Ждать?" 3 года 3 мес. назад #123844

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1151
  • Спасибо получено: 2172
  • Проект года 1 место3 место в Обучающем конкурсеРазработчик3 местоУчительПроект месяца 1 местоОратор1 место в Обучающем конкурсеПаладинПроект года 3 место
Попробуй таким скриптом:
this.wait($gameVariables.value(18))

Здесь время ожидания задаёшь 18 переменной.
Правда таким образом, насколько я понимаю, может работать только одно ожидание за раз. Надо проверить, что будет, если ожидание случится в нескольких событиях одновременно.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Sepheyer
Время создания страницы: 0.210 секунд