Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Использование навыка вне боя

Использование навыка вне боя 2 года 11 мес. назад #122244

  • Abraham
  • Abraham аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 7
Здравствуйте! Хочу сделать такую штуку, чтобы персонаж менял пол (удалял из пати женщину и добавлял мужчину, и наоборот) при использовании навыка вне боя в любое время. Как это можно сделать, если вообще возможно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Использование навыка вне боя 2 года 11 мес. назад #122246

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • За 2 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 место2 место УчительРазработчикПоддержка ФондаОраторВетеранПрограммист RubyДаритель Стимкея
Abraham пишет:
Здравствуйте! Хочу сделать такую штуку, чтобы персонаж менял пол (удалял из пати женщину и добавлял мужчину, и наоборот) при использовании навыка вне боя в любое время. Как это можно сделать, если вообще возможно?
Это можно сделать с помощью общих событий.

На вкладке «Общие события» добавить общее событие с проверкой и сменой партии, типа такого:
common-event-2.png


При этом внутри общего события нужно использовать две команды:
  • «Ветвление условий» (Conditional Branch) для проверки того, кто сейчас в партии (1 страница команд событий, слева, раздел «Управление процессом»; в настройках этого события выбрать вторую страницу, там «Персонаж» «в партии» и внизу включить ветвь «Иначе»),
  • «Изменить партию» (Change Party), чтобы убирать и добавлять персонажей (1 страница, справа, раздел «Партия»).

Потом нужно создать навык с эффектом «Общее событие». В настройках навыка дважды щёлкните по вкладке «Эффекты»:
effects.png


В окне настройки эффекта выберите страницу «Прочие» (последнюю), на ней эффект «Общее события» (последний в списке), и там своё общее событие:
ce-effect.png



После этого общее событие будет делать превращение героя.

Если у вас в команде больше одного персонажа, то добавленный персонаж всегда будет последним. Если это проблема, то нужно использовать плагины (или удалять-передобавлять всех персонажей).
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Abraham

Использование навыка вне боя 2 года 11 мес. назад #122248

  • Green-Leo
  • Green-Leo аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Зелёный
  • Сообщений: 1178
  • Спасибо получено: 1161
  • ОраторВетеранПроект месяца 2 место
Учти, что создавая двух героев у них будет разный лут, разный лвл и т.д.
Я бы просто менял внешность и имя
И кстати вместо добавления события можно просто делать проверку имени, если не ошибаюсь


Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Green-Leo.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Cabbit, Alx_Yago, Abraham

Использование навыка вне боя 2 года 11 мес. назад #122249

  • Abraham
  • Abraham аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 7
Большое спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Использование навыка вне боя 2 года 11 мес. назад #122250

  • Abraham
  • Abraham аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 7
А где эту проверку имени добавлять? Как её выполнять, я знаю, но не понимаю, как это сделать при использовании навыка в рандомном месте?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Использование навыка вне боя 2 года 11 мес. назад #122251

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2477
  • За 2 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 место2 место УчительРазработчикПоддержка ФондаОраторВетеранПрограммист RubyДаритель Стимкея
Abraham пишет:
А где эту проверку имени добавлять? Как её выполнять, я знаю, но не понимаю, как это сделать при использовании навыка в рандомном месте?
Так же: в условном ветвлении внутри общего события.

Правда, в RPG Maker MZ, к сожалению, не очень хороший перевод, поэтому вместо «Имя» при настройке проверки написано «Название». (В RPG Maker MV всё в порядке, там «Имя».)

Вот как проверить, что у героя имя «Александра»:
namecheck.png


Имя героя можно изменить командой «Изменить имя» на вкладке «Персонаж» (1 страница, правый столбец, раздел «Персонаж», четвёртая снизу).

А внешний вид меняется командой «Графика персонажа» (3 страница, левый столбец, раздел «Системные настройки», предпоследння).

Результат (по методу Лео) будет примерно таким:

namechange.png
Последнее редактирование: 2 года 11 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alx_Yago, Abraham

Использование навыка вне боя 2 года 11 мес. назад #122252

  • Abraham
  • Abraham аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 7
А, точно. Спасибо ещё раз!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
Время создания страницы: 0.225 секунд