Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Звук пролистывания диалогового окна

Звук пролистывания диалогового окна 3 года 9 мес. назад #121499

  • Milkwilk
  • Milkwilk аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 5
Если мне не изменяет память, в MV при открытии диалогового окна производился характерный звук. Одно диалоговое окно - один звук.
Возможно объясняю непонятно, поэтому прикреплю, как это можно было бы реализовать в VX ace, но понятное дело, что это не выгодно и занимает кучу лишнего времени.

Может есть варианты изменить что-то в корне мейкера или существуют упрощающие скрипты? :unsure:
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Звук пролистывания диалогового окна 3 года 9 мес. назад #121504

  • PringOva
  • PringOva аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 224
  • Спасибо получено: 231
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Может стоит поставить звуковой эффект при выводе текста? Например, эффект печатной машинки или что-то в этом духе. Sound text
Или вставлять звук перед каждым сообщением, как на скрине. Я делал так: для каждого существа свой отдельный звук перед сообщением)
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Звук пролистывания диалогового окна 3 года 9 мес. назад #121506

  • Milkwilk
  • Milkwilk аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 5
У каждого персонажа уже есть свой собственный звук при выводе символов, поэтому это немного не то. Здесь именно про общий звук при выводе диалогового окна. А каждый раз использовать вывод SE монотонно...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Звук пролистывания диалогового окна 3 года 9 мес. назад #121507

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • ТестерУчитель1 место в ГотвПисатель 2 местоВетеранРазработчик3 место Готв3 место
Можно немного неряшливо, но как мне пришло сходу в голову, сделать так.
В стандартном скрипте: "Window_Message", находим блок:
def open_and_wait
    open
    Fiber.yield until open?
end

Перед end, но после Fiber.yield until open? добавляем строку: Audio.se_play('Audio/SE/' + 'n', 80, 100), где n(обязательно внутри '') - название файла звука. 80 - громкость, 100 - темп. Получится как-то так:
def open_and_wait
    open
    Fiber.yield until open?
    Audio.se_play('Audio/SE/' + 'Dog', 80, 100)
end
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Milkwilk

Звук пролистывания диалогового окна 3 года 9 мес. назад #121511

  • Milkwilk
  • Milkwilk аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 41
  • Спасибо получено: 5
Работает, спасибо!!
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.217 секунд