Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Графические "глюки" при запуске игры на Android

Графические "глюки" при запуске игры на Android 8 мес. 1 день назад #121040

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 96
  • Спасибо получено: 105
  • КоммерсантДаритель СтимкеяПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПоддержка ФондаРазработчик
Приветствую форумчан

Возникла проблема с портированием игры на Android (порт сделал по гайду dirge).

Выскочили какие-то странные графические "глюки" ("глитчи", "артефакты" не знаю, как правильно их назвать) - странные жёлто-зелёные полоски. Обвёл их красным на скриншоте:



Что я пробовал:
1) Портировал проект заново, отключив все плагины - не помогло.

2) "Поигрался" с разрешением экрана. У меня на смартфоне разрешение 1560 на 720, тогда как в игре выставлено 1280 на 720. Сделал три порта с разрешениями: 1560 на 720, 1280 на 720 и стандартное для RPG Maker (при выключенных плагинах) - не помогло.

Есть предположение, дело не в разрешении как таковом и/или плагинах. Похоже, Android как-то некорректно обрабатывает тайлсеты (\www\img\tilesets), поскольку не RTP-графика выглядит на Android лучше (хотя я не уверен, что "глюков" полностью нет). У меня проект не на паралаксах. Проект на MV.

Есть идеи: что ещё попробовать?
Последнее редактирование: 8 мес. 1 день назад от Kirillkrm.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Графические "глюки" при запуске игры на Android 8 мес. 1 день назад #121041

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2434
  • Проект месяца 3 местоПоддержка ФондаОраторРазработчик2 место ВетеранПрограммист RubyПаладинУчительДаритель Стимкея
Эти полоски — это куски соседних тайлов. Дело в том, что при рисовании телефон меняет размер тайла (от 48*48 до нужного), но использует неправильный способ смены размера, с размытием. Из-за этого часть тайла чуть-чуть задевает соседний тайл.

Проблема известная, полноценного решения я не знаю. Вроде бы проблемы в ранних версиях MV не было, она появилась в новых — из-за того, что их оптимизировали. Оптимизировали-оптимизировали, да выоптимизировали так, что многие телефоны этих оптимизаций не поддерживают.

Полноценного решения нагуглить не могу, но, как вариант, попробуйте поменять в плагине Community_Basic (если его у вас нет, создайте новый проект в актуальной версии Мейкера и скопируйте из него) параметр renderingMode на canvas или webgl и проверьте, изменится ли что-либо.

По идее (могу ошибаться) canvas должен быть медленнее, но не создавать таких артефактов.

(Если сработает, можно потом сделать простой плагин, который будет ставить WebGL на мобильных устройствах, а Canvas на десктопных.)

Если не сработает — напишите, попробую экспортировать что-то на свой телефон и поиграться.
Последнее редактирование: 8 мес. 1 день назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, Kirillkrm

Графические "глюки" при запуске игры на Android 8 мес. 1 день назад #121042

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 96
  • Спасибо получено: 105
  • КоммерсантДаритель СтимкеяПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПоддержка ФондаРазработчик
Спасибо! Помогло!

Поменял на "canvas" и полосы пропали, правда, движения героев и NPC стали более "дёргаными".
Порт на "webgl" не запустился, я так понимаю, это для браузеров.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Графические "глюки" при запуске игры на Android 8 мес. 23 ч. назад #121043

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • ЪЕЪ
  • Сообщений: 313
  • Спасибо получено: 224
  • Разработчик
извиняюсь,что не в тему,но...
это порт героинь на Андроид?! :mad:

Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Графические "глюки" при запуске игры на Android 8 мес. 23 ч. назад #121044

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 96
  • Спасибо получено: 105
  • КоммерсантДаритель СтимкеяПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоПоддержка ФондаРазработчик
Marganec пишет:
извиняюсь,что не в тему,но...
это порт героинь на Андроид?! :mad:

Да, но пока всё плохо! Оно запускается, оно играется, но качество отвратное.
Очень много проблем вылезло. Удастся ли их все исправить - вопрос вопросов :unsure:

Буду пробовать :wall:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Marganec

Графические "глюки" при запуске игры на Android 2 мес. 1 нед. назад #123619

  • Amsedmens
  • Amsedmens аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
  • Спасибо получено: 6
Тоже с таким сталкивался, правда почему то только с парочкой тайлов а не целым тайлсетом. Как фиксить буду думать.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.421 секунд