Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Применение определённых предметов в RPG Maker MZ

Применение определённых предметов в RPG Maker MZ 1 мес. 2 нед. назад #120387

  • SmallHumster
  • SmallHumster аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 8
Здравствуйте!
Помогите разобраться в применении предметов.

Суть вопроса:
-Есть инвентарь с предметами, закрытая дверь и собственно ключ к двери (в том же инвентаре).

Как сделать так, чтобы при вызове инвентаря, событие "открывание двери" происходило только в том случае, если выбрать тот самый ключ, а не любой предмет из меню?

Заранее спасибо!


-RPG Maker MZ
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Применение определённых предметов в RPG Maker MZ 1 мес. 2 нед. назад #120388

  • Lemmy
  • Lemmy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Создатель игры о Гарри Поттере
  • Сообщений: 432
  • Спасибо получено: 411
  • ПереводчикВетеранПроект месяца 2 местоКомпозиторУчительРазработчик
В свойствах предмета укажи тип предмета "Переключатель" и прикрути открытие двери от включения того переключателя.
-Я злой ужасный Шайтан! Я порву тебя на куски!
-Ха-ха! Да какой ты Шайтан, не смеши меня!!!)
Game Over.
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Lemmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SmallHumster

Применение определённых предметов в RPG Maker MZ 1 мес. 2 нед. назад #120389

  • SmallHumster
  • SmallHumster аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 8
Кажется, дико туплю.
Если не затруднит, то могли бы показать как-то наглядно?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Применение определённых предметов в RPG Maker MZ 1 мес. 2 нед. назад #120391

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 466
  • Спасибо получено: 734
  • Проект месяца 1 местоУчитель3 место в Обучающем конкурсе3 местоРазработчик
Если я правильно понял, то при клике на дверь, должно появиться меню выбора предмета.
Предположим, ключ является важным предметом и 3 - это его номер в базе.
Тогда будет примерно так. Переменной 1 присваивается номер выбранного предмета, и, если он равен 3, то происходит событие открывания двери:

2020-12-03190004.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Alexandr_7, VarVarKa, SmallHumster

Применение определённых предметов в RPG Maker MZ 1 мес. 2 нед. назад #120402

  • SmallHumster
  • SmallHumster аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 7
  • Спасибо получено: 8
Спасибо!
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Применение определённых предметов в RPG Maker MZ 1 мес. 2 нед. назад #120403

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 753
  • Спасибо получено: 252
  • Проект месяца 3 место
Alx_Yago пишет:
Если я правильно понял, то при клике на дверь, должно появиться меню выбора предмета.
Предположим, ключ является важным предметом и 3 - это его номер в базе.
Тогда будет примерно так. Переменной 1 присваивается номер выбранного предмета, и, если он равен 3, то происходит событие открывания двери:

2020-12-03190004.png

Так вроде можно просто проверить находится ли предмет в Инвинтаре. Зачем такие сложности или если нужно именно выбирать предмет тобишь чтоб он был выбран так это вроде не так работает. Надо вручную делать систему выбора или не выбора предмета.

Упс. Извиняюсь. Вот блин. О команде выбрать предмет не знал. Блин оказывается это встроенно. Надоб в своем проекте так сделать.

Мда. Вроде и знаю мейкер вдоль и поперек но иногда всеже узнаю кое что новое.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой дискорд: Alexandr_5#6523
Последнее редактирование: 1 мес. 2 нед. назад от Alexandr_7.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: SmallHumster
Время создания страницы: 0.226 секунд