Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Удаление событий

Удаление событий 1 мес. 1 нед. назад #119894

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 2
Доброго времени суток.

Дано: есть события А и Б
Найти: 1 .способ удалить событие А в ходе выполнения события Б

2. изменить триггер запуска события А в ходе выполнения события Б
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Удаление событий 1 мес. 1 нед. назад #119895

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 401
  • Спасибо получено: 623
  • 3 место в Обучающем конкурсеРазработчикПроект месяца 1 местоУчитель3 место
Для удаления события скрипт:
$gameMap.eraseEvent(номер события)

Для переключения триггера события скрипт:
var key = [номер карты, номер события, 'A']
$gameSelfSwitches.setValue(key, true)

Вместо 'A' подставляешь любой триггер A-D, командой true/falce включаешь или выключаешь его.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Братец Лис

Удаление событий 1 мес. 1 нед. назад #119896

  • Братец Лис
  • Братец Лис аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 32
  • Спасибо получено: 2
Отлично, как раз то, что надо.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.303 секунд