Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как создать анимацию в рпг мейкер mv

Как создать анимацию в рпг мейкер mv 1 мес. 4 нед. назад #119712

  • Rin7802
  • Rin7802 аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
Как создать анимационную заставку в рпг мейкере mv?
Именно не ту, где модельки персонажей двигаются по нужному маршруту, а где запускается "мультик", поясняющий, что происходит. Такие анимации должны быть как по продвижению сюжета, так и в начале/конце игры
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создать анимацию в рпг мейкер mv 1 мес. 3 нед. назад #119713

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1487
  • Спасибо получено: 1369
  • ТестерРазработчик1 место в ГотвПисатель 2 местоВетеранУчитель3 место Готв3 место
Сделать анимацию в любом привычном видео-редакторе и вставить её в игру через "показать ролик".
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создать анимацию в рпг мейкер mv 1 мес. 3 нед. назад #119714

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1485
  • Спасибо получено: 2310
  • Организатор конкурсовУчитель1 место в ГотвКомпозитор2 место Победитель конкурса3 место ГотвОратор
еще лучше показать мульт картинками покадрово. несколько советов:

1. для того, чтобы картинки весили немного не надо в одной кратинке рисовать и фон, и героев. лучше на одной картинке нарисовать фон и сохранить в формат jpeg если не пиксель арт и png с малым кол-вом цветов и отключенной прозрачностью если пиксель-арт. и затем отдельно нарисовать каждого героя на картинк png (так как jpg не поддерживает прозрачность).

при анимации лица не надо рисовать еще раз ого же перса на новой кратинке - лучше только нарисовать его лицо и вставлять поверх первоначального шаблона героя.

2. для того, чтобы кадров рисовать меньше (а значит и общий вес картинок будет меньше) лучше мутить приемы как в анимешках.

например когда перс бежит, можно не делать кучу кадров с анимацией ног, а просто ипспользовать две картинки: прокручивать фон и передвигать чуть и верх-вниз вперед картинку перса по пояс. при этом вообще никакой анимации не потребует - и так будет понятно что перс бежит.

или например при диалогах просто анимировать глаза и рот, а для того чтоб не было совсем уж скучно двигать камеру чуть вверх и добавить стандартной командой анимации какую-нить анимацию дымка если перс курит или еще что-нибудь подобное. в общем и из 2-5 кадров можно сделать норм анимацию
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от yuryol.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.191 секунд