Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: [MZ] Помощь с идеями и формулами для боевки.

[MZ] Помощь с идеями и формулами для боевки. 4 года 2 мес. назад #119455

  • Alexandr_7
  • Alexandr_7 аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1196
  • Спасибо получено: 543
  • УчительПроект месяца 2 местоПроект года 3 местоВетеранПроект месяца 1 местоПроект месяца 3 место
Здравствуйте. Прошу помощи с идеями и формулами под бовку. Сам я в формулах не силен. Нужна формула которая бы не привела к краху баланса.
Вообще основа боевки следующая. Это вид сбоку на начальных этапах полностью пошаговая но в середине использовать реалтайм.
Боссы обязательно должны быть заточенны под определенные удары. Порядок не важен ну по крайней мере для 1 мира порядок атак не важен. Важны какие именно атаки и в случае откланения без хилок босс был бы просто непроходим.
Ну вообще это не сложно сделать если есть формулы. Но подобрать формулы чтоб работали этого увы сталкиваюсь с проблемами. Хочется более простенькие чтобы было легко высчитывать но в итоге сталкиваешься с тем что по мере усложнения простенькие формулы рушаться. Возможно использую сильно маленькие значения.
Как уже сказал боссов обязательно нужно убивать тактикой но обычные враги служат исключительно врагами для прокачки так что их просто сделать балансированными. Все равно они выпадают через определенное количество шагов. Ну возможно сделаю рандомно сразу определенным количеством если плагины найду.

И так. Забыл расказать какиек слову есть типы атаку. Ну это физическая и магическая хотя на 1 уровне героя магическая не имеет смысла так как навыков нет на 1 уровне. На 2 это магия Огня. Слабовата должна быть но сильнее обычных атак. Не знаю. Может стандартные оставить. Но высчиттывать каждый раз это не просто но я тут подумал написать утилиту которая сама посчитает. Просто вводишь значения. Другое дело что определится с формулами все равно нужно.
Создам тему. Может найдутся те кто в этой теме силен. Всеже тут влияет знания математики а у меня она на 3 тоесть чтото легкое посчитать могу но уже сложное то профан.
Мой вк: vk.com/borisov_alexandr_5
Мой ютуб канал: www.youtube.com/@alexandr_5836
Мой бусти: boosty.to/alexandr-7
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.161 секунд