Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Можно ли перевести скрипт из MV в Vx Ace?

Можно ли перевести скрипт из MV в Vx Ace? 5 мес. 2 нед. назад #119396

  • Dude!
  • Dude! аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 17
  • Спасибо получено: 3
Доброго времени суток!

У меня такой вопрос можно ли попробовать перенести скрипт из MV в Vx Ace?
Просто мне это очень нужно, так как сколько я не искала такой же скрипт у MV для Vx Ace, то их просто напросто не было.
Даже просто подобии не было..

Помогите :(
Последнее редактирование: 5 мес. 2 нед. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипты. 5 мес. 2 нед. назад #119397

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 373
  • Спасибо получено: 968
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПисатель 3 местоПроект месяца 2 место
Доброго!

Ну, перенос из MV на VX Ace по сути - переписывание кода на другом языке, ибо отличия довольно значительные.

К тому же, не понятно, о каком именно плагине речь. Ибо

А насчёт нюансов с лицензией не могу ничего сказать. Разве что у автора спрашивать. ┐(´~`)┌
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Скрипты. 5 мес. 2 нед. назад #119405

  • Sypherot
  • Sypherot аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1209
  • Спасибо получено: 987
  • Проект месяца 1 место2 место ГотвПаладин2 место ОраторПроект месяца 2 местоДаритель СтимкеяЗа 3 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 место
WhitePaper пишет:
Доброго!

Ну, перенос из MV на VX Ace по сути - переписывание кода на другом языке, ибо отличия довольно значительные.

К тому же, не понятно, о каком именно плагине речь. Ибо

А насчёт нюансов с лицензией не могу ничего сказать. Разве что у автора спрашивать. ┐(´~`)┌
А какая разница, о каком?
ACE и MV используют совершенно разные языки, так что в любом случае придется переписать код с нуля.
si vic pacem para bellum
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипты. 5 мес. 2 нед. назад #119406

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 373
  • Спасибо получено: 968
  • Проект месяца 3 местоРазработчикПисатель 3 местоПроект месяца 2 место
В принципе, да, разница разве что в том, захочет ли кто-то этим заниматься. Или скрипт всё же есть.

Да, с моей стороны косяк. ┐(´~`)┌
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Скрипты. 5 мес. 2 нед. назад #119412

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 1024
  • Спасибо получено: 2114
  • Даритель СтимкеяПрограммист RubyОраторЗа 2 место на конкурсе маппингаУчительПоддержка ФондаВетеран2 место РазработчикПроект месяца 3 место
Sypherot пишет:
А какая разница, о каком?
ACE и MV используют совершенно разные языки, так что в любом случае придется переписать код с нуля.
Ну, это не совсем верно. Языки-то разные, но код между MV и VX Ace довольно похож. Поэтому плагин для MV вполне можно использовать как основу плагина для VX Ace — я так делал, И код на VX Ace получился очень похожим.

Другое дело — что часть кода в VX Ace недоступна для изменения (всякие Tilemap'ы), поэтому если плагин добавляет всякие тени и т.п., то тогда уже так сделать не получится.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.198 секунд