Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как создать необходимость в стрелах для лука

Как создать необходимость в стрелах для лука 4 года 2 мес. назад #119354

  • cerg
  • cerg аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 3
Как сделать так, чтобы лук работал или был доступен лишь при наличии стрелы и как сделать так, чтобы при стрельбе из лука, стрела удалялась из инвентаря и когда стрел не было, то и лук перестал бы давать свой урон вместе с удалением кнопки атаки
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от cerg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создать необходимость в стрелах для лука 4 года 2 мес. назад #119358

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Какая версия мейкера?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Как создать необходимость в стрелах для лука 4 года 2 мес. назад #119367

  • cerg
  • cerg аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 3
mv, последняя
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создать необходимость в стрелах для лука 4 года 2 мес. назад #119371

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Понадобятся 3 плагина: WeaponSkill (стандартный, обычно в папке с проектом), VE_BasicModule и VE_SkillAmmunition.

Создаём навык для лука всесто стандартной атаки. В примечании пишем:
<require ammunition: item х>
где х - номер предмета.

Переходим к луку. В примечании пишем:

<skill_id:х>
где х - номер нашей атаки для лука.

И вот теперь лук стреляет стрелами, а когда их нет, кнопка неактивна.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy, Alx_Yago, LiRo, cerg

Как создать необходимость в стрелах для лука 4 года 2 мес. назад #119378

  • cerg
  • cerg аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 3
ещё один мелкий вопрос, как добавить и стрелам урон при использовании лука?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создать необходимость в стрелах для лука 4 года 2 мес. назад #119379

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
В формуле можно прописать это:
c = a.atk; if ($gameParty._items[x] > 0){c += n}; c * 4 - b.def * 2
x - номер предмета, который используется как стрела
n - атака, которая прибавляется благодаря стреле
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: cerg

Как создать необходимость в стрелах для лука 4 года 2 мес. назад #119382

  • cerg
  • cerg аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 3
с - это лук, и к a.atk * 4 - b.def * 2 прибавляя 1 к урону стрелы n, получается a.atk * 5 - b.def * 2? Я так понял?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создать необходимость в стрелах для лука 4 года 2 мес. назад #119383

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
Точнее c - атака атакующего (включая стрелу). А получается ((a.atk + n) * 4 - b.def * 2), так как с = a.atk + n
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от WhitePaper.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: cerg

Как создать необходимость в стрелах для лука 4 года 2 мес. назад #119384

  • cerg
  • cerg аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 3
нет способа добавить сплошной урон? Как в обычной формуле добавив 50 + a.atk * 1 минималка все равно будет 50, но она идет вне зависимости от брони врага
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создать необходимость в стрелах для лука 4 года 2 мес. назад #119385

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
50 - бонус за то, что персонаж стреляет стрелой?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: cerg

Как создать необходимость в стрелах для лука 4 года 2 мес. назад #119386

  • cerg
  • cerg аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 47
  • Спасибо получено: 3
чтобы урон стрелы был +50 чистого урона, да бонус к урону 50 чистого урона
Последнее редактирование: 4 года 2 мес. назад от cerg.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как создать необходимость в стрелах для лука 4 года 2 мес. назад #119387

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Писатель 3 местоПроект месяца 2 местоРазработчикПроект месяца 3 место
А, тогда
$gameParty._items[x] > 0 ? c=50 : c=0; c + a.atk * 1
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: cerg
Время создания страницы: 0.210 секунд