Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: [MV]Событие на каждом уровне

[MV]Событие на каждом уровне 4 года 3 мес. назад #118865

  • Necromancer
  • Necromancer аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 15
  • Спасибо получено: 10
Как заставить событие, срабатывать каждый раз когда уровень персонажа увеличивается?
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: TristanGoldJr

[MV]Событие на каждом уровне 4 года 3 мес. назад #118866

  • 2Oth_Century_boi
  • 2Oth_Century_boi аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • А вот и нет, добро – вещь обратно пропорциональная злу.
  • Сообщений: 98
  • Спасибо получено: 117
  • Учитель
Создай вот такой вот общий ивент:


Объясняю что там. Ставим цикл. В цикл пишем следующие(пишу команды по порядку их нахождения в цикле):
  1. Присваиваем переменной "Уровень" значение уровня героя
  2. Ставим Fork Conditions(он же мейкерский оператор if) на проверку того, что переменная "Уровень" равна переменной "Уровень плюс". В тело оператора помещаем команды, которые выполняться, когда у игрока увеличится уровень. Это может быть переключатель, запускающий другое событие.
  3. Присваиваем переменной "Уровень плюс" значение переменной "Уровень".
  4. Увеличиваем переменную "Уровень плюс" на 1.
  5. Ставим задержку на 1 децисекунду

Вот и всё! Да, ещё, общее событие должно иметь тип "Параллельный процесс". Ещё можно сделать, чтобы оно запускалось переключателем(у меня переключатель называется "Ивент", как и само событие, надеюсь это тебя не запутает), тогда чтобы оно работало переключатель должен быть включён.

P.S: Да, ты спросил про MV, а я ответил о 2003ем, но на всех мейкерах принцип один и тот же.
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от 2Oth_Century_boi.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: WhitePaper, Necromancer, Marganec

[MV]Событие на каждом уровне 4 года 3 мес. назад #118867

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • Проект месяца 2 местоРазработчикПисатель 3 местоПроект месяца 3 место
Уточнение:
Способ выше работает только если уровень повышается на 1. Если повышается сразу на 2 или больше, сообщение не появится.
Чтобы это исправить, необходимо:
1. Изменить условие с "равно" на "больше или равно".
2. Перед включением переключателя "Ивент" присвоить переменной "Уровень плюс" значение уровня героя и увеличить её на один.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Necromancer, 2Oth_Century_boi
Время создания страницы: 0.202 секунд