Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: LNM_LightingTool как использовать в событиях?

LNM_LightingTool как использовать в событиях? 4 года 3 мес. назад #118800

  • Tihn
  • Tihn аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
Использую для освещения LNM_LightingTool, но не могу понять, как использовать свет в событиях?
В моём случае, на земле должен светиться предмет, гг подбирает его и свет должен погаснуть. Я перепробовал все команды из описания плагина, но так не пришёл ни к чему.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

LNM_LightingTool как использовать в событиях? 4 года 3 мес. назад #118801

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • Учитель3 место1 место в ГотвРазработчикВетеранТестерПисатель 2 место3 место Готв
Лучше всего будет привести ссылку на плагин или сайт с его описанием.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

LNM_LightingTool как использовать в событиях? 4 года 3 мес. назад #118802

  • Tihn
  • Tihn аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 6
Администратор запретил публиковать записи гостям.

LNM_LightingTool как использовать в событиях? 4 года 3 мес. назад #118876

  • Reynor
  • Reynor аватар
  • Вне сайта
  • Оседлый
  • Сообщений: 45
  • Спасибо получено: 21
А что не понятного? Просто активируешь плагин с нужным ID когда когда активируешь событие.. Вот как я реализовывал выключатель для лампы:

◆Text:None, Window, Middle
: :Выключатель
◆Show Choices:Включить, Выключить (Window, Right, #1, #2)
:When Включить
◆Plugin Command:Light ON 1

:When Выключить
◆Plugin Command:Light OFF 1

:End


В Твоем случае это на событие которое подбираешь нужно вписать так:

◆Plugin Command:Light OFF 1

:End


Где цифра 1 означает ID твоего освещения, там уже сам смотри какой у тебя.

Но хочу предупредить, что много освещения с плагина будет потом сильно тормозить игру... :blink:
Последнее редактирование: 4 года 3 мес. назад от Reynor.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.184 секунд