Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как сделать так, чтобы npc обращались по нику.

Как сделать так, чтобы npc обращались по нику. 1 мес. 3 нед. назад #118624

  • Dude!
  • Dude! аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 2
привествую и снова я с идиотскими вопросами ,_ ,
(я тот человек, который не может найти лёгкого ответа на этот вопрос) :wall:
Как сделать так, чтобы npc обращались по имени к игроку, когда тот в самой начале игры ввёл своё имя?

Пример:
*рандом персонаж подходит к игроку и спрашивает у того имя*

*игрок ответил*

*тот персонаж назвал уже по имени игрока*
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать так, чтобы npc обращались по нику. 1 мес. 3 нед. назад #118625

  • Демий
  • Демий аватар
  • Сейчас на сайте
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1462
  • Спасибо получено: 1332
  • 1 место в ГотвПисатель 2 место3 место ГотвТестер3 местоРазработчикУчительВетеран
Вместо имени персонажа писать /n[x], где х - айди персонажа в базе данных.
Или как-то так, не помню точно, чтобы увидеть точную подсказку, надо задержать курсор на окне ввода текста для диалога.
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от Демий.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dude!

Как сделать так, чтобы npc обращались по нику. 1 мес. 3 нед. назад #118626

  • Dude!
  • Dude! аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 2
И это... Произошла такая проблемка :^
Я не знаю что делать, буквы исчезли..
Вложения:
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать так, чтобы npc обращались по нику. 1 мес. 3 нед. назад #118627

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 974
  • Спасибо получено: 1975
  • Даритель СтимкеяПрограммист RubyВетеранОраторУчительПроект месяца 3 место2 место За 2 место на конкурсе маппингаПоддержка ФондаРазработчик
Dude! пишет:
И это... Произошла такая проблемка :^
Я не знаю что делать, буквы исчезли..
Расскажите, пожалуйста: что вы делали, чтобы такое произошло?

Вы меняли шрифт? Каким скриптом вы меняли шрифт в игре?

Использовали ли вы какой-то скрипт, чтобы сделать ввод имени кириллицей?

Кроме того, у вас мейкер официальный или не очень? (Не очень официальные мейкеры иногда используют японскую версию окна ввода имени — в ней буквы похожие на английские, но вдвое шире; и в неяпонских шрифтах этих широких букв может не быть.)
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Как сделать так, чтобы npc обращались по нику. 1 мес. 3 нед. назад #118628

  • Dude!
  • Dude! аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 2
Я не знаю, что такое сделала, было всё нормально. Но как я стала проверять игру на какие-либо ошибки, то случилось такая ошибка.

Да, я меняла шрифт, ещё месяца 3-4 назад, но такого не было! Шрифт называется "Determination Mono(RUS BY LYAJK"). Использова вот такой скрипт (указано на фото)

М, такой скрипт для кириллицы не использовала..

На счёт того официальный мейкер или нет не смотрела, я просто скачала русификатор..
Вложения:
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от Dude!.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Как сделать так, чтобы npc обращались по нику. 1 мес. 3 нед. назад #118629

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 974
  • Спасибо получено: 1975
  • Даритель СтимкеяПрограммист RubyВетеранОраторУчительПроект месяца 3 место2 место За 2 место на конкурсе маппингаПоддержка ФондаРазработчик
Не похоже, что ваш шрифтик услышал вашу просьбу: у вас на скриншоте явно не Determination Mono. (Более того, я попробовал скачать этот Determination Mono и поставить в проекте, и у меня он тоже не заработал. Не знаю, почему.) Шрифт у вас, кажется, стандартный Arial на скриншоте.


Судя по всему, у вас игра таки думает, что она на японском. И пытается показать японские буквы, а их нет. Видимо, ваш русификатор сделан на основе японской версии. Но это не страшно, это легко исправить.

Чтобы сделать буквы английскими, подключите такой скрипт:
class Window_NameInput < Window_Selectable
  def table
    return [LATIN1, LATIN2]
  end
end

Чтобы сделать буквы русскими, подключите такой скрипт:
class Window_NameInput < Window_Selectable
  RUS1 = [ 'А','Б','В','Г','Д',  'а','б','в','г','д',
           'Е','Ё','Ж','З','И',  'е','ё','ж','з','и',
           'Й','К','Л','М','Н',  'й','к','л','м','н',
           'О','П','Р','С','Т',  'о','п','р','с','т',
           'У','Ф','Х','Ц','Ч',  'у','ф','х','ц','ч',
           'Ш','Щ','Ъ','Ы','Ь',  'ш','щ','ъ','ы','ь',
           'Э','Ю','Я',' ',' ',  'э','ю','я',' ',' ',
           ' ',' ',' ',' ',' ',  ' ',' ',' ',' ',' ',
           ' ',' ',' ',' ',' ',  ' ',' ',' ','Abc','OK']
  RUS2 = [ 'A','B','C','D','E',  'a','b','c','d','e',
           'F','G','H','I','J',  'f','g','h','i','j',
           'K','L','M','N','O',  'k','l','m','n','o',
           'P','Q','R','S','T',  'p','q','r','s','t',
           'U','V','W','X','Y',  'u','v','w','x','y',
           'Z','[',']','^','_',  'z','{','}','|','~',
           '0','1','2','3','4',  '!','#','$','%','&',
           '5','6','7','8','9',  '(',')','*','+','-',
           '/','=','@','<','>',  ':',';',' ','Абв','OK']
 
  def table
    return [RUS1, RUS2]
  end
end

Скрипт можно адаптировать для любых языков. Например, вот так можно сделать ввод на татарском:
class Window_NameInput < Window_Selectable
  TAT1 = [ 'А','Ә','Б','В','Г',  'а','ә','б','в','г',
           'Д','Е','Ё','Ж','Җ',  'д','е','ё','ж','җ',
           'З','И','Й','К','Л',  'з','и','й','к','л',
           'М','Н','Ң','О','Ө',  'м','н','ң','о','ө',
           'П','Р','С','Т','У',  'п','р','с','т','у',
           'Ү','Ф','Х','Һ','Ц',  'ү','ф','х','һ','ц',
           'Ч','Ш','Щ','Ъ','Ы',  'ч','ш','щ','ъ','ы',
           'Ь','Э','Ю','Я',' ',  'ь','э','ю','я',' ',
           ' ',' ',' ',' ',' ',  ' ',' ',' ','Abc','OK']
  TAT2 = [ 'A','B','C','D','E',  'a','b','c','d','e',
           'F','G','H','I','J',  'f','g','h','i','j',
           'K','L','M','N','O',  'k','l','m','n','o',
           'P','Q','R','S','T',  'p','q','r','s','t',
           'U','V','W','X','Y',  'u','v','w','x','y',
           'Z','[',']','^','_',  'z','{','}','|','~',
           '0','1','2','3','4',  '!','#','$','%','&',
           '5','6','7','8','9',  '(',')','*','+','-',
           '/','=','@','<','>',  ':',';',' ','Аәб','OK']
 
  def table
    return [TAT1, TAT2]
  end
end

Вот как это будет выглядеть:
noa-2.png
Последнее редактирование: 1 мес. 3 нед. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Lekste, goodrusha, Dude!

Как сделать так, чтобы npc обращались по нику. 1 мес. 3 нед. назад #118630

  • Dude!
  • Dude! аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 12
  • Спасибо получено: 2
О боже! Спасибо вам огромное, вы прям боженька)
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy

Как сделать так, чтобы npc обращались по нику. 1 мес. 2 нед. назад #118706

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Бог Светлого
  • осторожно, хрупкое
  • Сообщений: 974
  • Спасибо получено: 1975
  • Даритель СтимкеяПрограммист RubyВетеранОраторУчительПроект месяца 3 место2 место За 2 место на конкурсе маппингаПоддержка ФондаРазработчик
Dmy пишет:
Не похоже, что ваш шрифтик услышал вашу просьбу: у вас на скриншоте явно не Determination Mono. (Более того, я попробовал скачать этот Determination Mono и поставить в проекте, и у меня он тоже не заработал. Не знаю, почему.) Шрифт у вас, кажется, стандартный Arial на скриншоте.
Кстати, я не понял, в чём была проблема с Determination Mono, но я смог заставить его работать.

Я открыл его в FontForge, поменять в нём название на Determination Mono и сохранил в таком виде:

Вложенный файл:

Имя файла: DeterminationMono.zip
Размер файла: 17 KB


После этого поменял название шрифта в скрипте:
# О великий скриптик!
# Услышь мою просьбу!
# Измени шрифты стандартные до неузнаваемости!
begin
  Font.default_name = ["Determination Mono"]
  Font.default_size = 24
  Font.default_shadow = true
  Font.default_bold = false
  Font.default_italic = false
end
#Отсель и по всему коду!

Вроде бы с изменённым название шрифт заработал:
determination.png
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.270 секунд