Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Оружие и нелинейность

Оружие и нелинейность 1 нед. 9 ч. назад #117963

  • DDayz
  • DDayz аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
Подарил своей игре некую нелинейность с помощью переменных, и дабы сделать её более тонкой, хочу уточнить несколько моментов:
1 - возможно ли сделать так, чтобы за убийство врага определенным оружием, в переменную добавлялось +1? Если да, то как?
2 - возможно ли сделать так, чтобы за убийство определенным оружием игрок лишался опыта за столкновение.
3 - возможно ли сделать так, чтобы игрок не мог менять оружие, и чтобы урон этого оружия повышался, скажем, с уровнем игрока?
4 - подскажите пожалуйста плагин, дающий возможность снять ограничения по характеристикам предметов. Устанавливал YEP_corEngine но в нем такой функции не нашел, однако скачивал не только для этого, так что он все равно пригодился.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Оружие и нелинейность 1 нед. 8 ч. назад #117965

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 294
  • Проект месяца 1 место
1. При помощи плагина WeaponSkill (он идёт в комплекте с МВ) можно дать любому оружию особую атаку, в формулу урона которой прописать изменение переменной при использовании. Типа такого:
$gameVariables.setValue(1, $gameVariables.value(1)+1); формула урона
Если исхитриться, то можно попытаться сделать это и для убийства, но, как я представляю, это сложно. Вот полезная статья на тему: forums.rpgmakerweb.com/index.php?threads...-formulas-101.81905/

2. В характеристиках оружия можно указать Спец-параметр Опыт*0%, тогда персонаж, экипировавший это оружие не будет получать опыта.

3. Опять же при помощи WeaponSkill можно дать оружию атаку, в формулу урона которой прописать зависимость от level (уровня). Ну а в свойствах персонажа можно зафиксировать ему экипировку, чтобы он не мог это оружие сменить.
Последнее редактирование: 1 нед. 8 ч. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: LiRo

Оружие и нелинейность 1 нед. 42 мин. назад #117967

  • DDayz
  • DDayz аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
Примного благодарен
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Оружие и нелинейность 6 дн. 20 ч. назад #117973

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 294
  • Проект месяца 1 место
Alx_Yago пишет:
Если исхитриться, то можно попытаться сделать это и для убийства, но, как я представляю, это сложно.

Появилась идея, как можно это реализовать. Накладывать при атаке на врага некое скрытое состояние-метку, после чего запускать общее событие, которое последовательно проверяет всех врагов и, если находит среди них врага с состоянием-меткой, то значит, он не был убит, и переменная не увеличивается, иначе увеличивается. Ну и в конце события метку, разумеется, со всех надо снять.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DDayz

Оружие и нелинейность 6 дн. 20 ч. назад #117974

  • DDayz
  • DDayz аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
Обязательно опробую это как только будет возможность
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Оружие и нелинейность 6 дн. 18 ч. назад #117978

  • DDayz
  • DDayz аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
Я все таки смог сделать то, что мне нужно, но более простым способом, а именно ветвлением событий внутри битвы которое начисляло переменной значение, при условии экипирования игроком нужного оружия или наоборот не прибавляло, это сработало, и результат меня устроил, но у него есть свои недостатки, например то, что переменной прибавляется значение за саму битву с этим оружием, а не за конкретные убийства, и ещё это ветвление событий пришлось скопировать во все отряды.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Оружие и нелинейность 6 дн. 16 ч. назад #117984

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 294
  • Проект месяца 1 место
DDayz пишет:
Я все таки смог сделать то, что мне нужно, но более простым способом, а именно ветвлением событий внутри битвы которое начисляло переменной значение, при условии экипирования игроком нужного оружия или наоборот не прибавляло, это сработало, и результат меня устроил, но у него есть свои недостатки, например то, что переменной прибавляется значение за саму битву с этим оружием, а не за конкретные убийства, и ещё это ветвление событий пришлось скопировать во все отряды.

Если этого достаточно, то и хорошо. Так действительно проще. Разве что я бы предложил сделать это событие общим и давать в каждом отряде ссылку на него, чтобы, в случае чего, легче было вносить в это дело правки.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DDayz

Оружие и нелинейность 6 дн. 12 ч. назад #117991

  • DDayz
  • DDayz аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
Alx_Yago пишет:
3. Опять же при помощи WeaponSkill можно дать оружию атаку, в формулу урона которой прописать зависимость от level (уровня).

Долго пытался это реализовать, смотрел руководства по использованию этого плагина, однако так и не понял, как сделать это.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Оружие и нелинейность 6 дн. 11 ч. назад #117992

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 294
  • Проект месяца 1 место
DDayz пишет:
Долго пытался это реализовать, смотрел руководства по использованию этого плагина, однако так и не понял, как сделать это.

Довольно просто. Например, создаёшь навык под номером 13, такой же, как обычная атака, но в формуле урона пишешь, допустим: (a.atk*4-b.def*2)*a.level
Теперь этот навык наносит урон пропорциональный уровню.

Потом подключаешь плагин WeaponSkill и в поле примечания для оружия пишешь: <skill_id:13>
Теперь это оружие будет атаковать навыком №13
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DDayz

Оружие и нелинейность 6 дн. 10 ч. назад #117993

  • DDayz
  • DDayz аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
То есть в бою, во вкладке скиллов этого оружия, появится доп навык который будет бить обычной атакой, помноженной на уровень? Или или навык No13 заменит обычную атаку, при экипировке этого оружия?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Оружие и нелинейность 6 дн. 10 ч. назад #117994

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 219
  • Спасибо получено: 294
  • Проект месяца 1 место
Этот навык заменит обычную атаку для этого оружия.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: DDayz

Оружие и нелинейность 6 дн. 10 ч. назад #117995

  • DDayz
  • DDayz аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 11
Хорошо, теперь все ясно, спасибо что уделяли свое время
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.237 секунд