Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: создать простую головоломку в RM2K/2K3(ящик+кнопка

создать простую головоломку в RM2K/2K3(ящик+кнопка 3 года 8 мес. назад #117954

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
приветствую всех,читающих пост.
делаю игру на рм2000 и параллельно по тихонечку игрушку в рм2003.
появилась надобность сделать простенькую головоломку: игрок должен толкнуть ящик(или что-то ещё) на кнопку,и когда кнопка нажата, появляется лестница/проход бы открывался и тому подобное.
прошу подробно объяснить,как(и можно ли вообще) создать подобную головоломку.
P.S.желательно со скриншотами;)))



Администратор запретил публиковать записи гостям.

создать простую головоломку в RM2K/2K3(ящик+кнопка 3 года 8 мес. назад #117956

  • Leprikon01
  • Leprikon01 аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 227
  • Спасибо получено: 143

Да и вообше глянь этот канал.
Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Leprikon01.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

создать простую головоломку в RM2K/2K3(ящик+кнопка 3 года 8 мес. назад #117958

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
Leprikon01
Мне нужен способ для 2003\2000 рпг мейкера.
новее у меня не запускаются. :unsure: :cry:



Администратор запретил публиковать записи гостям.

создать простую головоломку в RM2K/2K3(ящик+кнопка 3 года 8 мес. назад #117959

  • WhitePaper
  • WhitePaper аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 378
  • Спасибо получено: 996
  • РазработчикПроект месяца 2 местоПроект месяца 3 местоПисатель 3 место
Многое аналогично тому, что есть в RPG Maker 2003 (про RPG Maker 2000 точно не могу сказать).
А локальный переключатель, если он нужен, можно заменить обычным.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

создать простую головоломку в RM2K/2K3(ящик+кнопка 3 года 8 мес. назад #117975

  • MsPeach
  • MsPeach аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Днище
  • Сообщений: 480
  • Спасибо получено: 823
  • Проект месяца 3 местоПроект года 1 местоПроект месяца 1 место1 место в ГотвПроект года 3 местоРазработчикПроект месяца 2 место
Открываешь мой Чокобо Данжон и смотришь как там это сделано. У меня там ряд паззлов на этом основан.
А судьи кто... а я вам отвечу.
ВНИМАНИЕ: Спойлер! [ Нажмите, чтобы развернуть ]
Администратор запретил публиковать записи гостям.

создать простую головоломку в RM2K/2K3(ящик+кнопка 3 года 8 мес. назад #117983

  • Marganec
  • Marganec аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • пффф
  • Сообщений: 362
  • Спасибо получено: 265
  • Разработчик
MsPeach
bruh
ладно попробую



Администратор запретил публиковать записи гостям.

создать простую головоломку в RM2K/2K3(ящик+кнопка 3 года 8 мес. назад #117999

  • Arykray
  • Arykray аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 595
  • Спасибо получено: 52
Приветствую!
Рекомендую посмотреть игру Дона Мигеля на 2000 мейкере (Она идет вместе с мейкером). Там есть головоломка с камнями в подземелье.

С кнопкой которую должен нажать камень немного сложнее: Делается параллельный процесс, в котором:
1. Задаются две переменные X_координаты и Y_координаты объекта в данном случае камня, которые постоянно обновляются.
2. Сканируются, через проверку условий (Fork Conditions... ), координаты камня по X/Y. Когда камень находится на координатах кнопки срабатывает переключатель на открытие двери.

Если не ошибаюсь два объекта не могут находится на одних координатах, исключение персонажи и транспорт. По этому кнопку придется делать как элемент архитектуры или ландшафта, но не события.
Чем сложнее задача - тем проще ее не решать.

Последнее редактирование: 3 года 8 мес. назад от Arykray.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: MsPeach, Marganec
Время создания страницы: 0.211 секунд