Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Как сделать передвижение не по клеткам?

Как сделать передвижение не по клеткам? 4 года 5 мес. назад #117311

Много раз в играх на мейкере видел как персонаж и нпс могли передвигаться свободно вместо стандартных четырёх направлений. Не подскажите как это можно сделать?
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от AnnTenna.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Передвижение 4 года 5 мес. назад #117312

  • Zzzmey
  • Zzzmey аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 51
  • Спасибо получено: 54
Overlordking17 пишет:
Много раз в играх на мейкере видел как персонаж и нпс могли передвигаться свободно вместо стандартных четырёх направлений. Не подскажите как это можно сделать?
Как минимум с помощью плагина DiagonalMovement от GALV. Вроде бы когда-то видел что-то вроде "пиксельного движения", но то ли чем-то не понравился, то ли с чем-то конфликтовал... А может, и вовсе имелось что-то другое в виду, уже не вспомню. Но ГАЛВовский плагин работает, сам использую.
В RPG Maker MV, разумеется, за другие не скажу.

Угумс, перепроверил и кажется, Pixel Movement есть и для VX Ace, и для MV.
Последнее редактирование: 4 года 5 мес. назад от Zzzmey.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Overlordking17
Время создания страницы: 0.165 секунд