Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Изменение таблицы опыта

Изменение таблицы опыта 4 года 7 мес. назад #116183

  • katenok0603
  • katenok0603 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 4
Привет всем! Можно ли изменить таблицу опыта так, как мне нужно? К примеру: 1 уровень - 1000, 2 - 3000 и т.д. А также, количество уровней. Можно ли делать это без скриптов? Мейкер vx Ace.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Изменение таблицы опыта 4 года 6 мес. назад #116345

  • Dmy
  • Dmy аватар
  • Вне сайта
  • Заблокирован
  • Сообщений: 1142
  • Спасибо получено: 2478
  • ОраторУчительЗа 2 место на конкурсе маппингаПроект месяца 3 местоПоддержка ФондаВетеран2 место Программист RubyПаладинДаритель Стимкея
Максимальное количество уровней указывается в Базе данных на вкладке Герои:


max-lv.png



Она меняется для каждого героя отдельно.





Вместо таблицы опыта Мейкер использует кривую опыта. Она настраивается в вкладке Классы в Базе данных:

klasslar.png


Можно указать 4 значения:
  • Базовое значение (basis) — определяет, как растёт требуемый опыт на каждом уровне в зависимости от уровня (если поставить большое, то каждый новый уровень будет гораздо больше)
  • Добавочное значение (extra) — прибавка, всегда одинаковая на каждом уровне.
  • Степень возрастания A (acc_a) — насколько опыт сильно растёт в начале, ближе к первому уровню.
  • Степень возрастания B (acc_b) — насколько опыт сильно растёт в конце, ближе к 99 уровню.


Формула для рассчёта опыта на конкретном уровне выглядит страшно:
опыт(lv) = basis*((lv-1)(0.9+acc_a/250))*lv*(lv+1) / (6+lv2/50/acc_b)+(lv-1)*extra

К счастью, её можно не знать! Можно просто в интерфейсе ориентироваться на предпросмотр: при настройке кривой рисуется табличка с числом опыта для каждого уровня. А на фоне таблички серым цветом рисуется график:

curve.png



Если вы хотите задавать число опыта явно, «уровень 1 = 1000, уровень 2 = 2000», то в RPG Maker VX Ace не предусмотрено такой возможности. Впрочем, её несложно добавить скриптом.
Последнее редактирование: 4 года 6 мес. назад от Dmy.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Cabbit, katenok0603

Изменение таблицы опыта 4 года 6 мес. назад #116360

  • katenok0603
  • katenok0603 аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 67
  • Спасибо получено: 4
Я и хотела сделать именно целые числа опыта на каждом уровне, поэтому нашла скрипт. Вроде, работает нормально.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Dmy
Время создания страницы: 0.265 секунд