Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Разные варианты для стандартной атаки.

Разные варианты для стандартной атаки. 3 года 11 мес. назад #116058

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 118
  • Поддержка ФондаДаритель СтимкеяКоммерсантПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
Приветствую.

Вопрос по MV

Можно ли сделать так, чтобы у одного из героев была своя (индивидуальная) обычная атака? То есть, чтобы можно было создать новый навык в разделе "Умения", но закрепить его не за спец. ударом или магией, а именно за базовой атакой, анимация которой срабатывает при стандартном ударе, при этом, умение было бы закреплено только за одним героем, а у остальных всё было по старому.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разные варианты для стандартной атаки. 3 года 11 мес. назад #116059

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • ОраторПроект месяца 1 местоРазработчикПаладинПроект года 3 место3 место в Обучающем конкурсе3 место1 место в Обучающем конкурсеУчительПроект года 1 место
Можно сделать через формулу урона:
v [1] = a.actorId (); v [1] === персонаж ? формула1 : формула2

Сначала в переменную 1 заносится ID атакующего персонажа и, если он равен нужному, то применяется формула1, а если нет — формула2.

Можно ещё использовать плагин WeaponSkill, который заменяет стандартную атаку для оружия на указанный навык.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разные варианты для стандартной атаки. 3 года 11 мес. назад #116060

  • Kirillkrm
  • Kirillkrm аватар
  • Вне сайта
  • Мастер
  • Сообщений: 105
  • Спасибо получено: 118
  • Поддержка ФондаДаритель СтимкеяКоммерсантПроект года 2 местоПроект месяца 1 местоРазработчик
Alx_Yago пишет:
Можно сделать через формулу урона:
v [1] = a.actorId (); v [1] === персонаж ? формула1 : формула2

Сначала в переменную 1 заносится ID атакующего персонажа и, если он равен нужному, то применяется формула1, а если нет — формула2.

Можно ещё использовать плагин WeaponSkill, который заменяет стандартную атаку для оружия на указанный навык.

А что за плагин? Можно ссылку.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Разные варианты для стандартной атаки. 3 года 11 мес. назад #116061

  • Alx_Yago
  • Alx_Yago аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1137
  • Спасибо получено: 2156
  • ОраторПроект месяца 1 местоРазработчикПаладинПроект года 3 место3 место в Обучающем конкурсе3 место1 место в Обучающем конкурсеУчительПроект года 1 место
У меня он, кажется, был в комплекте с мейкером.
Прицеплю его здесь на всякий случай.
WeaponSkill
Последнее редактирование: 3 года 11 мес. назад от Alx_Yago.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.257 секунд