Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Вызов ожидания скриптовой командой из эвента

Вызов ожидания скриптовой командой из эвента 4 года 1 мес. назад #115868

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • 3 место ГотвДаритель Стимкея3 местоВетеран1 место в ГотвПроект месяца 2 место
Возникла потребность сделать паузу. Внутри эвента. Вызовом скрипта. Изнутри его Автономного Передвижения.
ДА.



Пробовал методами, указанными здесь.
Пробовал варианты
Wait(n)
SceneManager.scene.wait(x)
x.times { Fiber.yield }
а так же
$game_map.interpreter.wait(x)
Не работает.



Господа знатоки, есть идеи?

Да, я знаю, что там есть отдельная команда Wait в маршруте движения, но необходимо, чтобы эта пауза была внутри скрипта.
Последнее редактирование: 4 года 1 мес. назад от MaltonTheWarrior.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NeKotZima

Вызов ожидания скриптовой командой из эвента 4 года 1 мес. назад #115869

  • MaltonTheWarrior
  • MaltonTheWarrior аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Любопытненький
  • Сообщений: 327
  • Спасибо получено: 340
  • 3 место ГотвДаритель Стимкея3 местоВетеран1 место в ГотвПроект месяца 2 место
Способ найден!
@wait_count = 100

Всем спасибо за внимание! :laugh:
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: NeKotZima
Время создания страницы: 0.198 секунд