Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Шанс попадания VS шанс уклонения

Шанс попадания VS шанс уклонения 1 мес. 1 нед. назад #115014

  • VoeD
  • VoeD аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 2
Столкнулся с проблемой.
Задумано вот что:

Противник получает состояние "Уклонение". Ну то есть я хочу чтобы физически по нему было невозможно попасть. Скажем быстр как чорт. :angry:
Но есть например герой который имеет навык "Концентрация" и применяя получает определенное состояние позволяющее игнорировать шанс уклонения других. :side:

Звучит просто, но на деле ничего не вышло. Дело в том что 100% шанс уклонения не контрится никаким шансом попадания.
Выходит 100% шанс уклонения > 100000% шанс попадания. Что в принципе логично с одной стороны, но с другой нет... :blink:

Работает только если поменять тип атаки с Физической на Магическую, но это тупа костыль и так не должно быть :(
Последнее редактирование: 1 мес. 1 нед. назад от VoeD.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.168 секунд