Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Зависимость от навыков rpg maker mv

Зависимость от навыков rpg maker mv 4 года 10 мес. назад #114877

  • MyhailDown
  • MyhailDown аватар
  • Вне сайта
  • Путник
  • Сообщений: 1
Не совсем понимаю, как сделать зависимость события от количества навыка.
Пример, нужно взломать замок, что бы его взломать нужен навык от 30 и выше, до 100.
Как это лучше организовать?
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад от MyhailDown.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Зависимость от навыков rpg maker mv 4 года 10 мес. назад #114879

  • Seibur
  • Seibur аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Сообщений: 371
  • Спасибо получено: 308
  • РазработчикВетеран
Значения навыка записываешь в переменную, и сравниваешь через ветвление
Будь таким, каким хочешь казаться.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.160 секунд