Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Нюанс с кораблями

Нюанс с кораблями 4 года 10 мес. назад #114846

  • BlackLevel
  • BlackLevel аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 24
Работаю на данный момент в VX Ace, и так как не уверен как охарактеризовать данную проблему, решил впихнуть её сюда. Мне открылся интересный костыль разрабов движка. А именно, то что при посадке на корабль движок не заморачивается и просто инвертирует все проходимое и непроходимое. Однако, допустим у меня по плану должнен быть на определённом участке карты провал в пустоту или например большая гора. И если они непроходимы на суше то в море увы... но вполне проходимы. И ладно допустим я попробую схитрожопить и горы не ставить возле самого берега. Но вот что делать с пустотой? Представьте себе обрыв карты и панораму... Герой плывёт по морю и не замечая препятствий продолжает плыть по небу, пропасти или, вашу Машу, космосу... Подумав с минуту и догадавшись, как работает это я подумал :"А почему бы тогда не сделать пустоту проходимой?". Сказано сделано - оп-ля, всё работает, бескрайние просторы космоса на фрегате мы уже не бороздим... Зато можем в него высадится... И если плаванье на корабле в пустоте хоть и ломало мне геймплея, но выглядело очень красиво и как бы так и надо, то ходьба по ней и выглядит явно забаговано... и все так же ломает мне геймплей.
Варианта решения придумал 2 :
1)Заставить все ивентами (не катит , игра упадёт моментально, и даже если использовать скрипт который предназначен для показа только видимых герою ивентов, ставить такие стенки долго и муторно и к тому же не факт что на них не можно высадится)
2)Окаймить пустоту регионом, который при попытке нажать на Ентер будет Ждать 1 кадр, тем самым просто прервав анимацию высадки ( не факт что работает, ставить регионы не особо быстрее и проще, придётся создавать паралельное событие, к тому же возможно анимацию высадки на берег невозможно прервать)
В общем и тот, и тот вариант не особо катит, так что надеюсь на помощь.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нюанс с кораблями 4 года 10 мес. назад #114852

  • Doctor_Bug
  • Doctor_Bug аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Из горизонта события! ▪_■
  • Сообщений: 573
  • Спасибо получено: 896
  • Проект месяца 3 местоПрограммист Ruby3 место3 место в КодировкеПроект месяца 1 местоВетеран
Есть решение твоей проблемы. Просто сделай пропасть в другом тайлсете. Не в А1 а в А2


И герой не будет выходить в пропасть, и проплывать по нему тоже
Ну а в пропасти сможешь мутить параллакс
Баг изучает Godot Engine. А слушает эту музыку ~~> Мое сердце
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад от Doctor_Bug.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нюанс с кораблями 4 года 10 мес. назад #114854

  • Демий
  • Демий аватар
  • Вне сайта
  • Модератор
  • Здесь могла быть ваша реклама
  • Сообщений: 1597
  • Спасибо получено: 1520
  • Писатель 2 местоРазработчикУчитель1 место в Готв3 местоТестер3 место ГотвВетеран
А ведь можно было просто открыть справку и почитать там, что:


Это всё про конкретно про A1 в тайлсетах.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нюанс с кораблями 4 года 10 мес. назад #114863

  • BlackLevel
  • BlackLevel аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 24
Попробовал сделать другой тайл. Проходить то он может и не пройдёт, однако так как тайл сделан для местности, при переносе на любой А2-Е пропасть нехило колбасит: делит на кусочки, заливает прямо так. Ни в одном из вариантов работать не получилось...
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нюанс с кораблями 4 года 10 мес. назад #114956

  • BlackLevel
  • BlackLevel аватар
  • Вне сайта
  • Бывалый
  • Сообщений: 63
  • Спасибо получено: 24
Отчитываюсь в теме... Пробовал, експерементировал, занибался (не опечатка, все поняли что я имею ввиду). Оставил проблему с кораблями на неделю на второй план, сел за них вчера. Поставил кароче в пустоте прозрачный тайл тайлеста B с проходимостью, тайл пустоты оставил непроходимым. Расчёт был на то что поскольку клетка будет в состоянии Шрёдингера - проходимо-непроходимой, я наконец получу непроходимую для игрока и транспорта стену. Не получилось... корабль ездил по проходимым тайлам В. Ну окей подумал я, сделаем пустоту проходимой, а уже её заставим непроходимым тайлом В. Ведь по идее игрок не может высадится в гору. Но... Корабль ездил по пустоте. Я до сих пор так и не понял точного взаимодействия тайлов В с транспортом. Сел за настройку событий, потому что из-за возни с тайлам у меня уже порядком горело и тратить на них больше 10 минут мне было сложно. После чего решил ещё раз потестить и все таки понять как оно работает.... Пока мой корабль не проехался по земле... В общем теперь каким-то №~[' все тайлы полностью проходим для игрока и транспорта. То есть стен теперь в принципе нет - ходи где знаешь. Что случилось я даже не представляю. Но я уже не могу, каждый раз как вижу карту мира начинаю гореть и мгновенно выключаю. Завтра скину наверное демку с этим плодом виртуальной содомии. Просьба не игнорировать данный пост. Я серьёзно не хочу закинуть ещё одну игру в ящик из-за топорности мейкера в некоторых моментах. Но с каждой секундой которую я трачу на попытки решения данной проблемы мой стул плавится все сильнее.
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Нюанс с кораблями 4 года 10 мес. назад #114957

  • Kerotan
  • Kerotan аватар
  • Вне сайта
  • Светлый дракон
  • Сообщений: 772
  • Спасибо получено: 1216
  • 1 место Проект месяца 2 место3 место ГотвПроект месяца 3 местоРазработчикОраторПобедитель конкурсаПроект месяца 1 место
Я добавил тайлсет А5 с нарисованой пропастью, установил непроходимость и вот результат

My projects/Мои проекты

Я ухожу — не говорю «пока»,
Я прихожу — не говоря «привета»…
Когда по небу бродят облака —
Никто не осуждает их за это!
Последнее редактирование: 4 года 10 мес. назад от Kerotan.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.182 секунд