Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Новая переменная в каждой комнате

Новая переменная в каждой комнате 2 мес. 1 нед. назад #114719

  • ALEKSEYR554
  • ALEKSEYR554 аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 13
  • Спасибо получено: 2
При создании roguelike игры мне понадобилось чтобы при определенном значении переменной исчезали стены при вхоже и выходе.Комнат планируется много, и появилась проблема в манипуляции этими комнатами.Мне стало нужно создание новой переменной в каждой комнате.Есть ли такой плагин?
Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новая переменная в каждой комнате 2 мес. 1 нед. назад #114720

  • Lemmy
  • Lemmy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Создатель игры о Гарри Поттере
  • Сообщений: 264
  • Спасибо получено: 243
  • Проект месяца 2 местоКомпозиторВетеранУчительРазработчик
У новичков неверное понимание создания игр создаётся на самом старте. Не нужны плагины чтоб что-то делать при создании игры, нужно просто логически мыслить и решать как и где применять встроенный инструментарий. Управление переменными происходит стандартными командами. Просто возьми и сам реши где и когда двери там должны быть закрыты и открыты и прикрути это к переменным. Это всё делается вкладками с условиями переменных в самих событиях карты.
-Я злой ужасный Шайтан! Я порву тебя на куски!
-Ха-ха! Да какой ты Шайтан, не смеши меня!!!)
Game Over.
Администратор запретил публиковать записи гостям.
За этот пост поблагодарили: Kouta555, yuryol

Новая переменная в каждой комнате 2 мес. 1 нед. назад #114734

  • AnnTenna
  • AnnTenna аватар
  • Вне сайта
  • Администратор
  • ловлю волны настроения
  • Сообщений: 3984
  • Спасибо получено: 3454
  • Организатор конкурсовРазработчикПобедитель конкурса3 местоВетеранПроект года 2 местоПроект месяца 2 местоПроект месяца 1 местоКоммерсантДаритель Стимкея
Кстати, ты можешь использовать одни и те же переменные каждый раз, просто не забывать их обнулять при входе-выходе из комнат. Это сильно сэкономит ресурсы. :)

Администратор запретил публиковать записи гостям.

Новая переменная в каждой комнате 1 мес. 4 нед. назад #114791

  • yuryol
  • yuryol аватар
  • Вне сайта
  • Архитектор Миров
  • Сообщений: 1315
  • Спасибо получено: 1945
  • Победитель конкурсаУчитель1 место в ГотвОратор3 место Готв2 место Композитор
сделал плагин, а отписаться в теме, ради которой этот плагин и был написан, забыл

в общем вот: плагин на обнуление переменных после каждого перехода на другую карту

в настройках плагина указываешь нужные номера переменных и их дефолтные значения и обнулять вручную не придется
Администратор запретил публиковать записи гостям.
Время создания страницы: 0.193 секунд