Войти на сайт

Авторизация, ждите ...
×
Правила раздела:
1 Задавайте конкретные вопросы. Для болтовни есть свободный раздел.
2 По возможности давайте конкретные ответы.
3 Один вопрос=одна тема. Если хотите задать ещё вопрос, то начинайте новую тему.
4 Название темы должно составлять сам вопрос, и быть максимально конкретным. Рекомендуется начинать тему словами "Как", "Что", "Почему". А первый пост повторяет вопрос и даёт расширенные сведения.
5 Рекомендуется указывать версию мейкера (2000, 2003, RMXP, RMVX, ACE, IGM, и.т.д.. Это важно, и всё равно ведь спросят.
6 Темы "Пара вопросов", "Помогите", и подобные им - самый лёгкий путь к бану.
7 Поиск находится вверху справа.
А. Названия подразделов этого раздела уточняются. Советы принимаются.

ТЕМА: Двойной триггер

Двойной триггер 2 мес. 2 нед. назад #114580

  • Shino Takadora
  • Shino Takadora аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 19
  • РазработчикВетеранПроект месяца 3 место
Нубских вопросов ча-ас! ~

Возможно ли добавление событию двух триггеров в RPG XP?
К примеру, чтобы объект имел два разных исхода от взаимодействия и столкновения одновременно?
Тема заблокирована.

Двойной триггер 2 мес. 2 нед. назад #114584

  • Lemmy
  • Lemmy аватар
  • Вне сайта
  • Просветлённый
  • Создатель игры о Гарри Поттере
  • Сообщений: 264
  • Спасибо получено: 243
  • КомпозиторРазработчикВетеранПроект месяца 2 местоУчитель
Shino Takadora пишет:
Нубских вопросов ча-ас! ~

Возможно ли добавление событию двух триггеров в RPG XP?
К примеру, чтобы объект имел два разных исхода от взаимодействия и столкновения одновременно?
Если логическую ветку грамотно составить - можно. Пример приведу: мы все знаем, что срабатывание окошка событий в событии карты происходит по двум моментам: 1) Столкновение с событием (если в условиях указано срабатывать от столкновений); 2) От нажатия кнопки действия рядом с событием и глядя на него. Если поставить в условиях "сработать от столкновения", это не отменит факта, что событие будет срабатывать и от нажатия кнопки действия. Таким образом, останется только проверить логическим условием в окошке события была ли только-что нажата кнопка события или нет.

-Я злой ужасный Шайтан! Я порву тебя на куски!
-Ха-ха! Да какой ты Шайтан, не смеши меня!!!)
Game Over.
Тема заблокирована.
За этот пост поблагодарили: Shino Takadora

Двойной триггер 2 мес. 2 нед. назад #114586

  • Shino Takadora
  • Shino Takadora аватар
  • Вне сайта
  • Познающий
  • Сообщений: 22
  • Спасибо получено: 19
  • РазработчикВетеранПроект месяца 3 место
Lemmy, совсем забыл про кнопки! Отлично, спасибо!
Тема заблокирована.
Время создания страницы: 0.157 секунд